Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Реестр фирм   Справочник   Автосалоны   Логотипы   Сайты  
Устройство главной передачи
28.02.2017

Ведущая шестерня главной передачи изготавливается заодно свалом и опирается на два конических и один цилиндрический подшипник и часто называется хвостовиком. Правильность зацепления зубьев хвостовика 11 и ведомой шестерни главной передачи 12 определяется по пятну контакта зубьев, которое регулируется с помощью регулировочных прокладок 10, расположенных между стаканом хвостовика 7 и картером главной передачи 17.

Цилиндрические шестерни двойной главной передачи устанавливается на валу, который также располагается в подшипниках. Затяжка подшипников одинарной и двойной главных передач регулируется шайбами 8 и прокладками 10 и 13, расположенными между стаканом 7 и картером главной передачи 17 и между крышками 15 и 32 подшипников ведомого вала, и картером главной передачи, а также коронными гайками 25 чашек 20 и 23 коробки дифференциала. Если вы хотите продать свой автомобиль на выгодных условиях http://www.avtoaliance.ru/vikup-kia/, обратитесь в компанию Avtoaliance.Профессиональные специалисты подберут подходящий именно вам вариант и осуществят сделку на взаимовыгодных условиях.

В двойной главной передаче ведущая цилиндрическая шестерня 16 изготавливается также заодно с валом, и цилиндрические шестерни имеют тоже косые зубья (для уменьшения шума). Здесь ведомая цилиндрическая шестерня 21, как и ведомая коническая шестерня в одинарной главной передаче, привернута болтами к коробке дифференциала, состоящей из двух половин (чашек 20 и 23), и вращается вместе с ней. Ступицы коробки дифференциала опираются на два конических роликоподшипника, которые поджимаютя (регулируются) коронными регулировочными гайками 25.

Шестерни двойной главной передачи совместно с дифференциалом располагаются в картере заднего моста и смазываются трансмиссионным маслом. Масло заливается в картер заднего моста до определенного уровня через контрольную пробку. Вытеканию масла из картера препятствуют сальники полуосей. Чтобы при работе давление в картере ведущего моста не повышалось, сверху на нем иногда устанавливается сапун (на балке заднего моста). Его периодически необходимо проворачивать (от засорения).








Выберите марку автомобиля


















www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама