Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Реестр фирм   Справочник   Автосалоны   Логотипы   Сайты  
Ведущий блок вариатора
20.03.2017

Ведущий блок вариатора состоит из неподвижного диска, соединенного болтами со ступицей, подвижного диска, гидроцилиндра и штуцера. Подвижный диск свободно насажен на ступицу, установленную на оси на призматической шпонке. Ось вращается в двух шарикоподшипниках разовой смазки корпуса которых закреплены болтами на каркасной рамке. В неподвижный диск запрессованы пальцы, а в подвижный — металлокерамические втулки и повышенной износостойкости. Пальцы удерживают подвижный диск от проворачивания относительно неподвижного.

Корпус гидроцилиндра надет на втулку. Внутри корпуса на оси установлен поршень. Места сопряжения поршня и втулки с корпусом и осью уплотнены резиновыми кольцами. В торец оси ввернут штуцер, через который масло нагнетается в полость гидроцилиндра. Штуцер имеет сопло, на которое установлены два шарикоподшипника со стопорным кольцом. На наружные обоймы подшипников напрессована втулка с упором. От осевого сдвига втулка удерживается кольцом. На сопло надеты уплотнительная манжета и держатель. Во время работы вариатора втулка вращается вместе с манжетой, надежно уплотняющей сопло и препятствующей перетеканию масла в полость втулки. Если вы хотите купить авторегистратор, загляните в интернет-магазин autounits.com.ua/videoregistratory. Здесь представлен большой выбор моделей по приемлемым ценам.

Чтобы предохранить от разрушения детали штуцера при выходе из строя манжеты, на упоре и втулке просверлены каналы Б и В, через которые масло в этом случае выбрасывается наружу. В гидроцилиндр масло поступает по шлангу, присоединенному к соплу, и по каналам Г и Д, выполненным в оси.








Выберите марку автомобиля


















www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама