Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Реестр фирм   Справочник   Автосалоны   Логотипы   Сайты  
Система спирально-конического зацепления Глисон
04.06.2018

Сумма высот головки и ножки составляет полную высоту, зуба и в системе зацепления Глисон имеет при заданном модуле тем меньшее значение, чем меньше число зубьев малой шестерни. Разность между полной высотой зуба и его рабочей высотой составляет радиальный зазор, который не зависит от чисел зубьев и равен 6% окружного шага шестерён легковых автомобилей и 5% окружного шага шестерён грузовиков. В обычных системах конического зацепления все образующие поверхности зуба сходились в вершине конуса, в системе же зацепления Глисон поверхность вершины зуба выполняется параллельной поверхности впадины сопряжённой шестерни, и таким образом радиальный зазор имеет постоянную величину по длине зуба.

При другом модуле все линейные размеры должны быть умножены на величину модуля. При дюймовой системе мер таблица действительна для шестерён с питчем ОР = 1> причём все линейные размеры должны считаться выраженными в дюймах. При питче, отличном от 1, табличные значения линейных размеров следует делить на соответствующий питч. Хотите быстро и выгодно продать автомобиль? Выкуп авто в компании SHOPAVTO осуществляется на выгодных условиях.

В обычных зацеплениях толщина зубьев по начальной окружности принимается одинаковой для обеих сопряжённых шестерён, и поэтому каждая из толщин по окружности равца половине шага зацепления. При малом числе зубьев малой шестерни и сравнительно большом числе зубьев большой шестерни это вызывает значительное утонение ножки зуба большой шестерни и ослабление зуба. В системе Глисон толщины зубьев обеих шестерён выбираются так, чтобы долговечность обеих шестерён была приблизительно одинаковой (расчёт на эквивалентную долговечность). Необходимая толщина зубьев рассчитывается по формуле, включающей зависящий от числа зубьев обеих шестерён коэффициент, заданный фирменной таблицей.








Выберите марку автомобиля


















www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама