Концептуальная прибавка
20.04.2020
Mazda — единственный оставшийся производитель роторных двигателей — празднует сорокалетие этого необычного мотора Фирма выпустила на рынок Японии ограниченную партию спорткаров RX-3 Rotary Engine 40th Anniversary. Мотср «юбиляраоставлен без изменений, зато «подправлена управляемость машины — ус тановлены амортизаторы Bilstein, усилена балка передней подвески (ее заполнили вспененным полиуретаном). Конечно, не обошлось без косметики юбилейную модель отличает белая окраска, для которой было принято купить пластидип москва, 18-дюймовые хромированные диски, памятные шильдики и комбинированная бело-черная отделка салона кожей и алькантарой.
Jaguar: «четырехдверное купе»
V-образные «шестерки» (2,7-литровый 207-сильный турбодизель и 3-литровый 238-сильный бензиновый мотор) и дос 4,2-литровые «восьмерки»(298-сильная атмосферная и 416-сильная с нагнетателем). Все эти моторы уже знакомы по другим моделям Jaguar, в том числе и по последним версиям седана S-type. Они агрегатируются только с шестиступенчатыми автоматическими коробками ZF и приводят задние колеса. Кстати, селектор «автомата» на новом необычный — вращающаяся ручка, которая к тому же убирается внутрь обшивки центрального тоннеля. Стилистически салон XF напоминает купе ХК последнего поколения: крупные плоскости на приборной панели, много алюминия и скромные деревянные вставки.
Шестицилиндровые седаны набирают 100 км/ч за 8,2 и 8,3 секунды соответственно; максимальная скорость — 229 и 237 км/ч. Восьмицилиндровые машины выполняют то же упражнение за 6,5 и 5,4 секунды. Их максимальная скорость одинакова — ограниченные электроникой 250 км/ч.
Jaguar XF стал первой моделью компании, аэродинамика которой полностью расчитывалась на компьютере. Разработчики заявляют, что им удалось добиться невероятно низкого сопротивления воздуху.
|