Николай Фоменко представил серийный болид под названием Marussia . Проект разработан совместно с компаньоном Ефимом Островским.
«Маруся» представляет собой среднемоторное купе с двумя двигателями. Также разрабатываются еще передне- и заднемоторная модификации. Купе оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 240 л.с., в спортивной модификации мощность вырастет до 300 л.с.
По словам Фоменко, чемпиона мира по автогонкам в классе GT, мировые автопроизводители используют старые и дорогие технологии для производства суперкаров с несущим металлическим кузовом. Отличительная черта Marussia по сравнению с другими серийными автомобилями – отсутствие лонжеронов. По словам Фоменко, использование объёмной рамы и новых материалов кузова позволяет отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Marussia можно производить со сменными кузовами – как телефоны со сменными корпусами. Объемная рама кокпита, которая используется в конструкциях болидов Formula 1, позволяет повысить безопасность вождения для пилота и добиться существенного снижения веса автомобиля.
Заказчик сможет выбрать из нескольких базовых кузовов или заказать разработку нового кузова по собственным эскизам. Первая кузовная линейка будет представлена весной 2009 года.
В числе опций – кожаный салон, магнитола, три ЖК-монитора, скоростной Интернет на основе технологии связи четвёртого поколения 4G от Yota, 320 Gb памяти для кино и музыки, навигационная система, кондиционер, телефон, Bluetooth, три камеры, в том числе постоянно работающая камера для страховых случаев.
|