/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      AC   

Новости по марке : AC
 

Первые реальные Ё-мобили: слишком хорошо



Ё – особая буква русского алфавита. Ее положение кажется зыбким: ее игнорируют на письме и регулярно предлагают вовсе отменить. В чем-то схожая ситуация и с российским автопромом – кажется, соотечественники давно потеряли уважение к российскому автомобилестроению и не верят в его будущее. Проект «Народный автомобиль» Михаила Прохорова был назван ё-мобилем не случайно: это ориентир на российский бренд, русскоязычное звучание – от чего мы, кажется, давно отвыкли, на происхождение – «сделано в России» и при этом – модное сочетание слов. Общий скепсис по отношению к амбициозному проекту эта восторженная ё-философия, впрочем, не разрушила. Сегодня в Москве можно было пощупать первые готовые образцы ё-мобиля. Далеко не на все вопросы дали они ответы, скепсис остается – но сквозь него просвечивает надежда.

Итак, три прототипа представляют собой три первых типа кузова ё-мобиля: микровэн-хэтчбек, кросс-купе и коммерческий фургон. Автомобили имеют общий узнаваемый дизайн, чем-то напоминающий «мордочку» Toyota iQ. Впрочем, симпатично и стильно. Напомним, для разных типов кузовов используется универсальная платформа, предполагающая модульный принцип построения модельного ряда транспортных средств различного назначения.

Стало известно, что машины будут оснащаться уникальной силовой установкой разработки российских ученых – роторно-лопастным двигателем мощностью 60 л.с. (не взимается транспортный налог) в паре с генератором. Согласно заявлениям производителя, энергетическая установка в составе «двигатель+генератор» и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность, аналогичную 2,0-литровому 150-сильному ДВС. При этом ресурс роторно-лопастного мотора в 2 раза выше. Топливо, соответственно, 92-ой бензин и природный газ метан. Опционально для удешевления машины можно установить монотопливную систему. Максимальная скорость всех машин ограничена электроникой на 130 км/ч – с отсылкой к ПДД.

Начнем с микровэна-хэтчбека. В дизайне особых откровений нет – симпатичный, без особых выдающихся черт городской компактный хэтчбек , разве что окраска двухцветная – напомним, так задумана отличительная черта автомобилей ё-проекта. Зазоров между панелями кузова обнаружить не удалось – все подогнано добротно и аккуратно. Заявленные габариты микровэна: 3892х1815х1611 мм, вес – 700 кг, полная масса – 1000 кг. Клиренс российский – 170 мм. Любопытно, что автомобиль может быть как полноприводным, так и моноприводным. Время разгона хэтчбека до 100 км/ч в эко-режиме займет 11 секунд, в спорт-режиме – 8 секунд. При этом заявленный расход топлива – 3,5 литра на 100 км, запас хода – 1 100 км.

Открываем приятно-тяжелую дверь и заглядываем внутрь: машина изнутри оказывается значительно больше, чем кажется снаружи – достаточно пространства как у передних пассажиров, так и на заднем диване, есть место над головой и в плечах. Обивка торпедо на ощупь мягкая, похожа на обработанную ткань. Между панелями также не замечено зазоров или неаккуратных саморезов.

Приятный руль с пухлыми ободами, спидометр и другие приборы выполнены в виде цифровых шкал (стильно, но насколько удобно в темноте?).

Центральная еще не до конца заполнена, но известно, что авторы проекта обещают значительный список заманчивых опций: мультифункциональный руль, сенсорную панель управления, возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей по аналогии с мобильными телефонами, климат-контроль, круиз-контроль, систему навигации ГЛОНАСС и GPS, систему автоматического запуска двигателя, мультимедийную систему с Интернетом 4G Yota, порты USB, телефон с Bluetooth. Из систем безопасности – два эйрбега, ABS, ESR.

Аналогичный список опций предусмотрен и для второй новинки – ё-кросс-купе. Автомобиль еще по эскизам окрестили двойником BMW X6. Машина действительно на него похожа, разве что размерами уступает: 4065х1832х1495 мм, клиренс – 200 мм, масса – 650 кг, полная масса – 900 кг.

Дизайн удачный, явно должен приглянуться молодежи. Но вот стильная стремительная линия крыши существенно сокращает пространство над головой внутри салона. Возникают сомнения и по поводу полноценности заднего ряда: скорее всего, эта скамеечка не претендует на взрослых пассажиров и напоминает больше заднюю «полку» спорт-купе.

Динамика – на секунду быстрее, чем микровэн, видимо, за счет более легкого веса. Заявленный расход топлива также составляет 3,5 литра на 100 км.

Наконец, третья новинка – коммерческий фургон. Габариты 4200х1880х1870 мм, грузоподъемность – 500 кг, объем грузового отсека – 4 кг.

Все машины должны поступить в производство во второй половине 2012 года. О ценах в этот раз ничего сказано не было – удастся ли сохранить обещанную заманчивую планку в 400 000 рублей. Учитывая правильный внешний дизайн, приятную эргономику салона, заявленные эксплуатационные характеристики и обширный список опций, свойственным автомобилям подороже, в это верится с трудом. Но так хочется.

Все желающие могут посетить ё-павильн на Тверском бульваре, 13, со 2 по 12 января 2011 года и лично оценить новые российские машины, на которые сам Михаил Прохоров возлагает уверенные амбиции.



Светлана Алеева



Информация предоставлена :
Светлана Алеева

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : AC >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама