Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 расположился 6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем Eaton, развивающий 550 л.с. и 677 Нм максимального крутящего момента. В паре с мотором устанавливается 6-ступенчатая механическая трансмиссия Tremec TR-6060.
Кроме того, заряженный ZL1 отличается доработанной выхлопной системой, усиленным карданом и дифференциалом повышенного трения. Место штатных колес заняли огромные 20-дюймовые диски, под которыми скрываются мощные тормозные механизмы (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади).
Для улучшения управляемости Camaro ZL1 оснастили продвинутой подвеской Magnetic Ride с магнитореологическими амортизаторами, меняющими свои характеристики в зависимости от дорожных условий. Старт продаж на американском рынке ожидается в начале 2012 года.
|