Скоро на телевизионных экранах появится новая реклама от ГИБДД, которая будет направлена на борьбу с пьянством за рулем. Называется новый ролик «Осколки», передает портал Adme.ru.
Главная идея ролика проста и понятна – будет наглядно показано, что употребление алкоголя и вождение автомобилей несовместимы. Никакой жестокости в ролике нет, однако, и слишком мягким его тоже не назовешь.
Сложно сказать, заставит ли кого-то просмотр этой «рекламы» отказаться от езды в состоянии алкогольного опьянения, но тот факт, что ежедневно по вине пьяных водителей на российских дорогах гибнет 40 человек, заставляет задуматься.
В середине декабря ролик от ГИБДД можно будет увидеть в кинотеатрах. А в январе он дойдет и до телевизионных экранов.
|