/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Москвич   

Новости по марке : Москвич
 

Достояние республики



Кто сегодня, например, поверит, что аббревиатура С3 в истории мирового автомобилестроения могла бы появиться на 30 лет раньше, и была бы принадлежностью не Citroen, а «Москвич»? Эта модель была разработана в 1975 году, в 1977 ее могли бы поставить на конвейер… Посмотрите сами: вроде ничего особенного, нормальный серийный европейский автомобиль. Но сделан он в СССР! Однако, когда завод представил новинку высокому руководству, последнее приказало «отставить»: к тому времени было окончательно решено, что будущее отечественного автопрома – за передним приводом. И конструкторам завода «посоветовали» взять за образец французскую SIMCA-1308(1)… В результате получился печально знаменитый АЗЛК-2141, ставший последней массовой моделью в истории завода.

Хотя она могла бы на нем и не остановиться – вот «Алеко», или АЗЛК-2143 . Было даже построено несколько ходовых образцов… Но потом от машины отказались, как от неперспективной.

А еще были С1(он выглядит современнее, чем С3, хотя появился еще раньше) и 356… Они тоже остались макетами.

Или вот – концепт «Истра», год разработки – 1985-1988. Фантастическая аэродинамика, дизельный двигатель, расход топлива – 2,2-3,3 литра на сотню. Плюс – возможность проецирования информации панели приборов на лобовое стекло. Подчеркиваю – 1985 год!
Мог появиться у нас и свой Defender: вот он, концепт «2150». Простота на грани фола. Но ведь и Defender ненамного сложнее. Были даже свои минивэны. Первый – «Арбат»– был рассчитан на семь мест. Конструкция интересная: на пространственную раму из алюминия навешаны пластиковые панели. Сборку могли бы наладить в начале 90-х на Сухиническом заводе автоматических линий (это недостроенное предприятие в Калужской области передали на баланс «Москвича» в 1989 году). Был и микроавтобус (на фото – правее «Арбата»). Эту модель хотели собирать сразу на двух заводах – Братиславском автозаводе и Красноярском заводе… сельскохозяйственных машин. Вмешался распад Варшавского блока, и на планах поставили жирный крест…

Словом, когда-то все это хранилось в «летающей тарелке» – здании музея завода. А теперь – переехали в музей ретроавтомобилей, что на Рогожском валу… Их передала в дар компания «Метрополь», купившая несколько лет назад всю территорию завода, вместе со всем его имуществом. Теперь это как бы городское имущество.

Потертые пластиковые корпуса, полуотвалившиеся дверные ручки и прикрученные изолентой задние фонари… Вот так под спудом пыли год за годом умирал целый пласт автомобильной истории. Постепенно и рабочие завода, похоже, махнули рукой на свою продукцию. Причем махнули настолько, что это не смогло не сказаться на качестве продукции.

На церемонии вручения даров, куда были приглашены ветераны покойного ныне «Москвича», один из старейших инженеров, рассказывая о славном спортивном прошлом завода, о 412-й модели сказал так: «Ведь это был отличный автомобиль – если его правильно собрать». Собирали, видимо, неправильно, и закончили банкротством.

Жаль, честное слово, жаль…




Информация предоставлена :
Лев Демин

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Москвич >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама