Российские покупатели новых автомобилей все чаще выбирают дизельные двигатели. Их доля в общем объеме продаж составляла в 2009 году 5,6%. По сравнению с Европой это, конечно, не слишком много, однако, в 2008 году доля дизелей была и того меньше – 4,4%, передает ИА «Автостат».
Правда, дизели выбирали главным образом покупатели больших внедорожников, а вот маленькие седаны и хэтчбеки почти в 100% случаях оснащены бензиновыми моторами.
Между тем в Европе дизельные двигатели уже обогнали по популярности бензиновые. В Старом свете в среднем 53% новых машин сейчас имеют дизельные агрегаты, а в таких странах как Испания, Франция, Норвегия и Бельгия на такие автомобили приходится более 70% рынка.
|