В конце апреля автомобильная инспекция украинского города Днепропетровск решила провести необычный эксперимент. Водителям, которых останавливают за езду на машине с не пристегнутым ремнем безопасности, предлагают выбор – либо штраф, либо просмотр «страшного фильма» о том, к чему приводят нарушения ПДД.
Интересно, что в России тоже периодически снимают ролики, которые объясняют водителям, почему надо пристегиваться ремнем безопасности. Мало того, в 2008 году российским рекламистам удалось снять одну из самых лучших реклам по безопасности дорожного движения. А ролик «Пристегни ремень» стал первым в номинации «Коммуникации и кампании» на Втором Всемирном Фестивале фильмов по безопасности движения (Global Road Safety Film Awards). Предполагалось, что этот ролик будут показывать по центральным телеканалам. Однако позже выяснилось, что российское телевидение не будет демонстрировать социальную рекламу, которая пропагандирует безопасное движение за рулем, передает «Российская газета». Оказывается, телевизионщики испугались того, что реклама выглядит слишком жестокой, а сейчас принято решение показывать больше «позитивных» сюжетов. Мол, ужасов нам и в жизни хватает.
|