/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Москвич   

Новости по марке : Москвич
 

Кубок Maxpowercars стартовал с нашим участием



В первые выходные мая на автодроме в подмосковном Мячково было жарко! Несмотря на моросящий с утра дождик и глухую пробку (дачники!) на выезде из Москвы, паддок наводнили суперкары и «зажигалки» всех мастей. Сезон 2010 года кубка Maxpowercars стартовал! И на первом этапе принял участие редактор Авто@Mail.Ru.

Что такое Maxpowercars? По сути, это самая сложная из всех любительских кольцевых серий в России из-за хорошего уровня участников и подготовки техники. Задача пилота – показать лучшее время круга. Конечно, чтобы уравнять шансы и распределить людей на разных машинах, в регламенте соревнований предусмотрены четыре класса, самый «злой» из которых традиционно называется Unlimited – здесь разрешены любые доработки, включая гоночные слики, секвентальные КПП и каркасы безопасности.

Ступенькой ниже – класс Turbo Stock, где соревнуются машины мощностью до 450 лошадиных сил. Ещё ниже – GT (моноприводные автомобили, где мощность учитывается ещё и в сочетании с массой). Ну а самый демократичный – это «Туринг». Здесь можно ехать даже на серийном автомобиле уровня Mazda3 MPS и при этом не быть аутсайдером на трассе. Более подробно с регламентом Maxpowercars можно познакомиться на сайте организаторов.

Кстати, об организаторах. Ключевая фигура – Максим Травин, мастер спорта по кольцевым гонкам и бывший пилот Формулы Русь и Формулы-3. Поэтому не стоило удивляться тому, что первый этап Maxpowercars сезона-2010 прошёл в Мячково без особых накладок. К тому же, «вкатанность» участников позволяла не прерывать заезды – опасных вылетов практически не было.

Да и сам формат Maxpowercars располагает к получению опыта. Неважно, что ты уже умеешь и какой у тебя автомобиль – учишься здесь быстро и накатываешь важные «гоночные» километры. Во время тренировочного 20-минутного заезда успеваешь и ознакомиться с трассой, и не «убить» машину – автодром в Мячково требователен к тормозам, да и за температурой масла следить приходится.

Смилостивилась и погода. Уже к 11 часам трасса окончательно высохла и позволила продуктивно потренироваться перед квалификационными заездами. В них и определяется победитель. Всего на трассу выходят по 12 участников, ставших лучшими в тренировках в своих классах. Их разбивают на две группы. В итоге, в распоряжении каждого пилота есть три заезда, в каждом из которых есть один зачётный круг.

И вновь самым быстрым на трассе стал Василий Сабуров за рулём своей фантастической Subaru Impreza. 485 сил, 730 Н∙м, боевой слик, кулачковая КПП и умение самого Василия принесли ему прекрасный результат – 1:43.078. А главным соперником Сабурова, похоже, становится пилот команды УРТ, Александр Скрябин, выступающий так же на Импрезе. Его время хуже (1:44.734), но за плечами – огромный опыт в автоспорте и качественное обслуживание прямо в паддоке Мячково. Так что вся борьба ещё впереди.

Остальных от этой пары отделяет пропасть. Время бронзового призёра почти на пять секунд хуже – третьим стал Владимир Пчелинцев на Mitsubishi Lancer Evolution VIII (1:49.155). А мне удалось-таки зацепиться за очки – я занял шестое место на стандартном Nissan GT-R с временем 1:52.835. Nissan в Мячково мы испытывали в рамках теста, скоро на Авто@Mail.Ru появится подробный отчёт. Но на следующем этапе я поеду уже в классе «Туринг» за рулём подготовленной Renault Clio Sport.

В классе Turbo Stock победу праздновал Илья Каменский (1:51.152), а второе место занял его тёзка Илья Обжигалов (1:52.346). Оба пилота выступали на Subaru Impreza Spec C. Бронзу взял Степан Крумилов (1:53.354), сменивший свою BMW M3 E36 на Mitsubishi Lancer Evolution VI. Но главной сенсацией стало время Александра Потапова на машине класса GT. Он пронёсся круг на Mazda RX-7 за 1 минуту 50,945 секунды, объехав всех в Turbo Stock и нескольких пилотов из Unlimited. Соперники по GT отстали серьёзно. Алексей Давыдов и Алексей Лапин (оба на BMW M3) показали результаты 1:54.297 и 1:54.873 соответственно.

И в «Туринге» всё поделили завсегдатаи трек-дней в Мячково. Шугушев Заур на Mazda RX-8 выиграл этап с временем 1:56.485, второе место занял Константин Литвинов на Honda S2000 (1:57.831), а тройку замкнул Борис Чернецов на Ford Focus ST (2:00.876). Это и есть мои основные соперники, которым я собираюсь навязать борьбу уже 15 мая на втором этапе серии.

Кстати, в этом сезоне всех любителей и профессионалов ждёт сюрприз – открытие гоночного кольца в Нижнем Новгороде, где уже 26 июня запланирован четвёртый этап Maxpowercars. А всего календарь кубка насчитывает 8 этапов с финалом в подмосковном Мячково.

Календарь Maxpowercars-2010

2 этап – 15 мая (АДМ Мячково)
3 этап – 5 июня (АДМ Мячково)
4 этап – 26 июня (Нижегородское кольцо)
5 этап – 10 июля (АДМ Мячково)
6 этап – 21 августа (Нижегородское кольцо)
7 этап – 11 сентября (Нижегородское кольцо)
8 этап – 25 сентября (АДМ Мячково, финал)



Информация предоставлена :
Вадим Гагарин

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Москвич >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама