/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Москвич   

Новости по марке : Москвич
 

Как уберечься при покупке подержанного автомобиля



У 25 % подержанных автомобилей серьезные дефекты выявляются только через месяц после покупки. К таким выводом пришли эксперты компании «АВТОпробег», опросив покупателей б/у автомобилей.

Как выяснилось в результате исследования, 90 % покупателей не обращают внимания на важные при покупке автомобиля с пробегом факторы. Наиболее часто спустя месяц активной эксплуатации проявляются скрытые дефекты ЛКП. Это приводит к возникновению впоследствии очаговой коррозии и нарушению геометрии поверхности кузова. В итоге необходим ремонт или замена детали (цена зависит от ее стоимости) и ее полная окраска (6 000-12 000 рублей).

Эксперты компании «АВТОпробег» рекомендуют при первичном осмотре автомобиля обращать внимание на кузов на предмет однородности цвета. Если недавно красилась деталь, имеющая контакт с дорожной грязью (например, крыло), то она будет подозрительно чистой, при этом сопряженные кузовные элементы — грязными. Следует также заглянуть в скрытые полости деталей, куда не попадает вода при мойке автомобиля. Если был кузовной ремонт, то там должна осесть пыль белого или бежевого цвета от шпатлевки и полировочной пасты.

Чтобы определить, снимались ли для окраски кузовные элементы, надо осмотреть их крепления. В случае их снятия должны оставаться засечки на шляпках болтов или шлицах винтов, может быть нарушено ЛКП в месте контакта крепежа с деталью. Самый надежный способ — проверка ЛКП кузова с помощью специального прибора. По его показателям эксперт определит, была ли перекраска.

Установить, был ли лобовой удар, можно, обратив внимание на фары. Если одна светит ярче и стекло без мелких царапин, не заматовано, а другая — мутная, это признак лобового удара.

Неравномерный износ шин или сильный износ одного колеса может свидетельствовать об ударе, большая часть которого пришлась на ходовую часть. В этом случае осмотр следует производить на подъемнике. Самый надежный способ убедиться в отсутствии серьезных проблем — измерение геометрии ходовой части и внимательный осмотр ходовой с силовыми элементами.



Информация предоставлена :
carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Москвич >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама