/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Москвич   

Новости по марке : Москвич
 

Междугородные автобусы возьмут под контроль



Новый мэр столицы всерьёз взялся за транспортную систему вверенного города. Следующей проблемой, на которую он обратил внимание после вопроса пробок столицы и реформирования транспортного отдела, стала неразбериха с междугородними автовокзалами. По словам мэра, только одна треть общего числа пассажиров междугородних рейсов прибывает на «настоящие» вокзалы, подавляющее же число приезжих высаживается там, где припаркуется автобус. Чаще всего пристанищем для междугороднего автотранспорта становятся обочины дорог недалеко от метро или пустыри на окраине города.

Это упущение со стороны городских властей, так как междугородние перевозки ими фактически не регулируются. Отсюда и все вытекающие последствия: полное отсутствие техники безопасности и комфортабельных условий как для водителей, так и для пассажиров. Более того, парковка крупногабаритного автотранспорта, такого как автобусы, на дорогах затрудняет и без того интенсивное движение и создаёт дополнительные заторы в центре города.

По предварительным подсчётам, на сегодняшний день в Москве имеется около 45 нелегальных автобусных стоянок для междугородних перевозок. По статистическим данным, нелегальный бизнес междугородних пассажирских перевозок даёт большой процент ДТП. Потому что не проводится регулярный технический осмотр транспортных средств или пресловутый человеческий фактор становится всему виной, так как у водителей не требуют квалификации и не следят за трезвостью накануне рейсов. Но до сих пор нелегальных владельцев частных автобусных стоянок никто не отслеживал, потому не велось никакой борьбы по узакониванию этого бизнеса и предотвращению количества аварий.

Причинами развития данного вида частного бизнеса эксперты считают несколько факторов. Во-первых, наряду с государственными рейсами теми же самыми маршрутами выезжают частные автобусы, которые приобретают популярность в связи с увеличивающимся числом пассажиров и нехваткой автотранспорта. Другая причина, стимулирующая спрос на нелегальные перевозки, – сниженная стоимость билета, что не может не привлечь потенциальных клиентов. Но зачастую пассажиры забывают о собственном благополучии и комфорте, идя на поводу у нелегальных извозчиков.

Обо всех этих проблемах много раз писалось и говорилось на совещаниях. Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта после каждой плановой проверки автостанций, проводимой как в столице, так и в других крупных городах государства, опубликовывали отчёты, раскрывающие нарушения, но никто на них не обращал внимания, вследствие чего никакие меры по предотвращению данной ситуации не применялись.
Собянин поставил перед своими подчинёнными задачу в сжатые сроки решить эту проблему. Ее решением он видит строительство новых благоустроенных автостоянок, а также полное устранение нелегальных междугородних перевозок. Чиновникам предстоит выбрать наиболее подходящие места для проектирования и последующего строительства автостанций в столице. Все они должны располагаться вблизи МКАД, недалеко от станций метро, представляя собой единую систему междугородних автовокзалов. Причём все рейсы этих автостанций должны быть уникальными, то есть иметь своё направление, а не дублировать друг друга. По имеющимся данным, сейчас в Москве лишь один государственный обустроенный автовокзал, расположенный возле станции метро «Щелковская», и две автостанции – недалеко от метро «Теплый Стан» и «Красногвардейская».

Москомархитектуры по заданию мэра уже выделил девять мест, где удобнее всего расположить автостанции. Причём выбор пал на окраинные станции метро, а также на вылетные магистрали, прилегающие к МКАД. И, наоборот, идею о строительстве автовокзалов рядом с железнодорожными решительно отмели, так как электрички приходят переполненные народом и это создаст дополнительное столпотворение. Автовокзалы должны быть оборудованы по последнему слову техники и соответствовать всем международным стандартам качества и техники безопасности.

Вторым этапом на пути совершенствования транспортной системы междугородних перевозок должна стать борьба с нелегальными перевозчиками. Но эксперты считают, что сделать это будет непросто — из-за несовершенства законодательной базы в этой сфере. Необходимо разработать правовой акт, который бы регулировал отношения участников пассажирских перевозок. Также необходимо ужесточить санкции и административные взыскания к нарушителям. Кстати, у «нелегалов» тоже есть свои законы и порядки. Они обеспечены не только финансовой поддержкой и органами охраны, но и собственными юристами и адвокатами.

Нелегальный бизнес междугородних перевозок представляет собой хорошо организованную систему, бороться с которой придётся долго и серьёзно.
Во исполнение возложенных обязанностей правовые структуры в скором времени проведут масштабную проверку всех автовокзалов и железнодорожных станций на легальность их деятельности. Также будет проводиться проверка состояния вокзальной инфраструктуры и её функционирования: наличие билетных касс (в том числе и для льготников), комнат матери и ребёнка, медпунктов, справочных бюро, камер хранения багажа и залов ожидания. Помимо этого проверке подвергнуться также все объекты, находящиеся на территории вокзалов и рядом с ними вплоть до кафе, торговых точек и газетных киосков.

Более того, после окончания проверки и выявления грубых нарушений все автовокзалы, не соответствующие установленным стандартам качества и техники безопасности, будут закрыты либо переведены в статус автостанций. Новый приказ Министерства транспорта, регламентирующий новые требования к автовокзалам, вступит в силу с 11 июня текущего года. Этот указ затронет все регионы страны, поэтому у владельцев автовокзалов и автостанций осталось не так уж и много времени, чтобы привести их в надлежащее состояние.

Отстроенные автовокзалы, как и существующие, по новым требованиям должны включать в себя не только всю инфраструктуру, создающую необходимые удобства для пассажиров, но и для водителей. В частности, должны быть созданы комнаты отдыха для водителей, так как часто ДТП происходят из-за того, что они задремали за рулём. Также должна быть создана электронная база, в которой будут прослеживаться все купленные и имеющиеся в наличии билеты, что поможет упорядочить количество рейсов и пассажиров. С внедрением системы ГЛОНАСС все диспетчерские автовокзалов и автостанций должны быть оборудованы этими навигационными приборами, которые позволят отследить нахождение автотранспорта в пути и предупредить о задержке рейса.

Легализовать междугородние пассажирские перевозки можно и нужно. Как видно из вышеизложенной информации, городские власти поставили перед собой нелёгкую задачу. Сроки довольно сжатые, поэтому времени для раздумий нет. И если на практике всё окажется так же красиво и грамотно, как и в проекте, то навести порядок с междугородними перевозками станет непростой, но вполне выполнимой задачей.

Сергей Василенков



Информация предоставлена :
Сергей Василенков

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Москвич >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама