Разработкой дизайна экстерьера и интерьера легковушек — M11 и M12 для китайской Chery занималось итальянское дизайнерское бюро Pininfarina. Над созданием силовой структуры и ходовой части корпели сами китайцы. Что же вышло в сухом остатке?
На наш взгляд получилось нечто довольно приятное внешне, и притом неплохо оснащённое. M-ки обрели в базовом комплекте гидроусилитель, антиблокировочную систему, шесть (в их числе и боковые «занавески») подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и много другого, без чего современный автомобиль просто немыслим.
Обе версии получили три двигателя Acteco: объёмом 1,6 (109 л.с., 144 Н•м), 1,8 (132 л.с., 170 Н•м) и два (139 л.с., 182 Н•м) литра. До сих пор модель оснащали только механическими пятиступками, однако разработчики говорят, что в недалёком будущем на M-ках появятся вариаторы компании ZF. Спереди у «новичков» McPherson, сзади — многорычажная подвеска.
Напомним, хэтчбек Chery M12 впервые был продемонстрирован широкой публике в 2006-м году на Пекинском автосалоне под весьма нескромной кликухой А3. Седан показали двенадцатью месяцами позже в Шанхае. К нам модели поставляться будут, однако дата старта продаж и стоимость пока не определены.
|