Современный «мускул-кар» Chevrolet Camaro выходит раньше срока. Концерн General Motors ранее сообщал, что сборка новинки, которая появится как модель 2010 года, начнётся только в этом марте. Но сейчас поступила информация, что новый Camaro уже поступил некоторым американским дилерам. Благодаря этому купе от Chevrolet успели уже обкатать и получить пускай не официальные, но всё же цифры.
Так, например, разгон до «сотни» у возрожденного Camaro в версии SS займёт 4,7 секунды. А расход топлива нынче умеренный, не то что у классических muscle cars. С автоматической КПП и 3,6-литровым 300-сильным V6, оснащенным непосредственным впрыском, Camaro будет расходовать 8 литров на 100 км в загородном цикле и всего 13 в городском. Более прожорливый 6,2-литровый 400-сильный силовой агрегат с АКП употребит уже 9,4 литра на трассе и 14,7 в городе. Топовая модификация SS c V8 мощностью 426 л.с. расходует 9,4 литра во время загородной поездки и 14,7 в городе.
Но главное – новенький Camaro SS уже успели опробовать на знаменитой Нюрбургрингской петле (Nurburgring). Машина проезжает легендарную трассу за 8 минут 19 секунд. Для сравнения Pontiac G8 GXP делает то же самое только за 8:30. Кстати, «старший брат» в лице Corvette ZR1 проходит данную трассу за 7:26, но у данной версии спорткара алюминиевый 638-сильный двигатель. А компания Hennessey Performance Engineering уже планирует создать версию Camaro с двигателем ZR1, так что цифры могут быть в будущем схожи.
Судьба нового Camaro в России пока не решена, но в Америке базовая модель будет стоить 22 995 долларов, а топовая SS обойдётся в 36 000.
|