General Motors находится в данный момент в очень неустойчивом финансовом положении. Такая ситуация не позволяет идти на риск и тем более не позволяет выпускать автомобили, которые больше работают на имидж и престиж компании, чем приносят реальную прибыль. Выход нового поколения легендарного «мускул кара» Chevrolet Camaro в такой сложной ситуации – очень сомнительное событие, а создание топовой версии так вообще равносильно самоубийству.
Сначала боссы GM распустили подразделение High Performance Vehicle Operations (HPVO), которое занималось «заряженными» версиями автомобилей корпорации, а сейчас объявило, что планируемая модификация Camaro Z28, которая должна была порадовать 556 лошадиными силами, не будет выпущена. Если кому-то и кажется простым взять заменить стоковый мотор в 300 л.с. на высокопроизводительный V8 мощностью 556 л.с., то GM для этого требуется более 50 миллионов долларов.
Конечно, на самом деле эти деньги нужны на модернизацию конструкции «пони-кара», различные тесты и дальнейший вывод машины на рынок. Но боссы корпорации резонно решили, что данные денежные средства лучше пустить в другое русло. Так что поклонникам «горячих» современных американских muscle car остаётся надеяться на тюнинг-ателье, хотя многим будет достаточно и заводской версии Camaro SS с 426-сильным V8 под капотом.
Ситуация с Camaro в кузове кабриолет несколько лучше. Её не отменили, но она задерживается из-за того, что европейская фирма, которая занималась разработкой складной мягкой крыши для нового Camaro 2010 года, просто разорилась. Теперь GM ищет новых партнёров и откладывает выпуск Camaro Convertible.
|