Chevrolet Camaro 1969 модельного года с 7,0-литровым двигателем 427 V8 является одним из самых желанных «мускул каров» в мире. Но легендарных 427-х моторов на всех желающих не хватит, даже несмотря на, что их мелкосерийно выпускают и в наше время. А кто-то просто не гонится за аутентичностью и хочет создать нечто невообразимое и удивительное, как, например, Mark Stielow, который долгие годы был инженером GM.
Марк решился поставить под капот классического Camaro современный 638-сильный силовой агрегат от Corvette ZR1. Свап мотора, а также установка суперчарджера удались, но заняли у Марка более 20 месяцев. Помимо самого LS9 V8 на Camaro 1969 года с ZR1 перекочевали карбоново-керамические тормоза. Плюс появился подрамник от Art Morrison и коробка передач Tremec T56 от Dodge Viper . Теперь Camaro , который получил броское название Jackass («Осёл»), имеет под капотом 511-сильный агрегат и стоит больше, чем новенький Chevrolet Corvette ZR1 образца 2009 года.
|