Компании Chop Cut Rebuild, Original Equipment Reproduction (OER) и D&P Classic Chevy создали два юбилейных Chevrolet Camaro в честь великого Дона Йенко. В этом году исполняется 40 лет легендарному Camaro 427 Yenko – одному из самых мощных и ценных «пони-каров» от Chevrolet. В 1969 году его создал Don Yenko, который был дилером Chevrolet в Пенсильвании, США. Йенко решил, что Camaro может быть мощнее, чем предлагает General Motors , и стал заказывать на свои машины 7,0-литровый V8, которые изначально предназначались для полицейских машин и такси (программа COPO).
Спустя сорок лет Chop Cut Rebuild с партнёрами решили отдать дань уважения легендарной машине и человеку. Было построено два Camaro – классический 1969 года и современный образца 2010 года. Современный вариант получил лишь косметические улучшения, а вот «классика» заслуживает особого внимания.
Машина хоть и выглядит, как выпущенная с конвейера 40 лет назад, но является полностью современной. Кузов данного Camaro является репликой, созданной усилиями OER по оригинальным чертежам, а не реставрацией оригинала. Вся «начинка» автомобиля тоже абсолютно новая. Двигатель мощностью 505 «лошадей» имеет индекс 427, как и Camaro от Yenko, и заказан тоже в каталоге GM Performance Parts. Выхлопная система производства Flowmaster, радиатор от Be Cool и тормозная система Baer Brakes.
На машине стоит шестискоростная трансмиссия Tremec T56 Magnu и подвеска производства Detroit Speed & Engineering. Колёсные диски US Wheel размерностью 18 дюймов «обуты» в покрышки BF Goodrich KDW. Цена эксклюзивного Camaro не объявлена.
|