На автосалоне в Париже состоялась мировая премьера компактвэна Chevrolet Orlando, который призван конкурировать с такими популярными в Европе моделями, как Opel Zafira, Ford C-Max и Volkswagen Touran. Во внешности новинки можно увидеть некоторое родство с кроссоверами: колесные арки имеют окантовку из некрашеного пластика, бампера также частично защищены от сколов и царапин – практичное решение! Правда, ни высоким клиренсом, ни полным приводом Orlando похвастать не может.
Автомобиль построен на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze, но, как и положено компактвэну, модель значительно более вместительна. Orlando имеет семиместную модификацию, и благодаря высокой крыше салон достаточно просторен. Водительское место организовано «по-минивэновски»: рычаг КПП – на центральной консоли, а сама она круто наклонена. От семейной модели, как правило, не ожидаешь ярких решений в дизайне, но надо сказать, стиль интерьера Orlando – один из самых интересных в классе.
От Cruze компактвэн унаследовал 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. Европейским покупателям еще предложат альтернативу: две версии 2-литрового дизеля, развивающие 131 и 163 л.с. Однако в Россию Chevrolet не поставляет модификации, работающие на тяжелом топливе.
Европейская версия неплохо укомплектована: уже в базовой версии покупатели получат 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом. Старт продаж намечен на будущую весну. Подробности, касающиеся поставок в Россию, будут объявлены позднее.
|