В скором времени на автомобили концерна General Motors будут устанавливаться 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели Ecotec с турбонаддувом. Они снабжены прямым впрыском и развивают мощность 260 лошадиных сил.
Очень вероятно, что подобный силовой агрегат появится и в новом Chevrolet Camaro, так как концерн планирует продавать по 100 тысяч машин в год, а это будет сложно делать, если предлагать только мощные V8. Сейчас покупатели во всем мире отдают предпочтение более экономичным автомобилям, поэтому GM, вероятней всего, оснастит свой новый «мускул-кар» 2,0-литровым экономичным моторчиком.
Несмотря на свой скромный объем, он выдает больше лошадиных сил, чем Chevrolet Camaro IROC-Z 1987 года, который считается одним из мощных muscle car 80-х. Помимо этого, четырехцилиндровый 260-сильный Camaro будет мощней своего основного конкурента – Ford Mustang V6, который может похвастаться лишь 210 л.с. под капотом. Также к 2011 году могут появиться 2,0-литровые гибридные версии Chevrolet Camaro. Появление экономичных версий не отменит мощных восьмицилиндровых Camaro мощностью более 400-сил, которые смогут составить конкуренцию «прокаченным» Dodge Challenger R/T и Ford Mustang GT.
|