За известный даже за пределами США muscle-car отдал свой голос каждый пятый из почти 125 тысяч респондентов. Опрос проводился через сеть Интернет.
Компания Chevrolet провела онлайн-опрос с целью определения своей лучшей модели за всю историю. В опросе приняли участие почти 125 тысяч человек и пятая часть сделала выбор в пользу Chevrolet Camaro 1969 года, сообщает издание Inside Line.
1969-й стал дебютным годом для второго поколения модели, а ее «заряженная» версия ZL1 оснащалась 6,9-литровым мотором мощностью 430 л.с.
«Сейчас Camaro 1969 года является одни из лучших примеров автомобиля с дизайном, не подверженным времени. Как и все великие машины, Camaro является не просто механизмом или транспортным средством. Он вызывает сильные эмоции у людей любых возрастов. Поэтому при создании модели пятого поколения мы ориентировались именно на образец 1969 года», — рассказал директор по дизайну Chevrolet Том Питерс.
Его слова подтверждает не только Camaro, но и модели других производителей (Ford Thunderbird, Volkswagen Beetle, Dodge Challenger). Реинкарнация классических автомобилей приобрела если не внушительные масштабы, то стала модным трендом. Успех дизайна через десятки лет после выхода оригинальной машины и есть лучшее подтверждение ее величия.
Будет обидно, если в аналогичном опросе в 2060-е годы победит Chevrolet Cruze...
|