Седан делит платформу с люксовым Cadillac XTS и оснащается тремя бензиновыми двигателями на выбор: объемом 2,4, 2,5 и 3,6 литра.
Если концерн Ford предпочел начать в Детройте с демократичного Ford Fusion/Mondeo, показав его премиум-версию под именем Lincoln MKZ в Нью-Йорке, то компания General Motors поступила наоборот. Вслед за люксовым Cadillac XTS, представленным в январе, новую платформу Epsilon II примеряет демократичный Chevrolet Impala. Компания General Motors завершила работу над очередным, десятым по счету, поколением модели.
Полноразмерный седан получит двигатели, уже анонсированные для новинок Cadillac. 3,6-литровая «шестерка» мощностью 304 л.с. заявлена для большого XTS, а 2,0-литровая турбочетверка - для компактного ATS. Второй мотор, правда, пока «Импале» не положен, он появится в гамме позднее. При этом атмосферных «четверок» в наборе сразу две. При объеме в 2,4 и 2,5 литра они развивают 182 и 195 л.с. соответственно. Все моторы работают в паре с 6-скоростным автоматом. Появление полного привода теоретически возможно, однако вопрос в том, нужен ли он сравнительно доступной модели?
В базовое оснащение входят десять подушек безопасности, а список опций внушает уважение. Среди них есть новая мультимедийная система с 8-дюймовым монитором, активный круиз-контроль, комплексы слежения за полосой движения, предупреждения столкновений и контроля мертвых зон.
|