Выпускавшийся в течение 11 лет пикап стал одним из первых, кто предложил комфорт легкового автомобиля в этом классе машин.
Концерн General Motors принял решение проститься с пикапом Chevrolet Avalanche. Выпускавшуюся 11 лет модель нельзя назвать неудачной: за годы конвейерной жизни новые Avalanche приобрели 580 тысяч человек. Кроме того, машина стала одним из основоположников того, что сегодня считается само собой разумеющимся: комфорта легковой машины при утилитарности пикапа и проходимости внедорожника.
В качестве прощального подарка в General Motors решила снизить цены на машину и расширить комплектации. В среднем каждая версия подешевела на 2,5 тысячи долларов. Для любителей приобщиться к эксклюзиву предложат исполнение Black Diamond, специально выпущенное в ознаменование конца конвейерной жизни. Ее можно выделить в потоке по нюансам внешнего оформления и особым шильдикам. Ее тираж, особенности и стоимость не сообщаются.
Более массовые комплектации получили дополнения в виде камеры заднего вида, противотуманных фар, парктроника и кнопки запуска двигателя.
|