Что такое для компании Citroen автомобиль по прозвищу «Гадкий утенок», наверное, объяснять не нужно. Эта модель, которая официально называлась 2CV, фактически спасла фирму после Второй мировой войны. И для французов Citroen 2CV стал тем же самым, чем для немцев Volkswagen Kafer (он же «Жук»). Он стал настоящим народным автомобилем. Немудрено, что Citroen 2CV, вставший на конвейер еще в 1949 году, делали аж до 1990 года!
И вот Citroen решил пойти по пути Volkswagen и Mini, которые уже возродили свои старые модели. Новый «Гадкий утенок», который пока называется Revolte, получился у французов не таким уж и гадким. Наоборот – машинка вышла очень милая и стильная. Но при этом фамильные черты в виде складывающейся гармошкой крыши или горбатой формы кузова никуда не делись. И уже не понятно кто перед нами – невзрачный утенок или маленький лебедь?
Салон Citroen Revolte просто не имел права быть стандартным – перед нами ведь концепт. Поэтому не надо удивляться тому, что внутренности этой машины получились очень футуристическими. Да и в движение машина приводится не каким-то там «обычным» бензиновым двигателем, а гибридной силовой установкой. Главной ее особенностью является то, что автомобиль может ехать довольно длительное время лишь на одной электротяге. А всевозможные бортовые системы автомобиля, вроде кондиционера или навигации, получают энергию от солнечных батарей, вмонтированных в крышу.
Однако говорить о том, что Citroen будет ставить Revolte на конвейер, пока преждевременно. По словам французов, перед нами лишь концепт, который должен показать потенциал дизайнеров Citroen. Но как знать… Подождем лучше годик – не исключено, что на следующем осеннем автосалоне, который пройдет, кстати, в Париже, нас будет ждать сюрприз.
|