/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Citroen   

Новости по марке : Citroen
 

Длительный тест Citroen C5: Москва – Казань



И ведь автомобиль попался самый что ни на есть подходящий для поездки на «дальняк»: экономичный дизельный мотор, гидропневматическая подвеска и комфортный салон, о котором рассказывалось в первой части нашего long-теста.

Но – обо всем по порядку. Так как посетить Казань планировалось в течение одних выходных, то выезжать из Москвы пришлось в самое сложное время – пятничным вечером, когда на всех выездах из столицы собираются пробки из жаждущих попасть на свои дачи. Пришлось постоять и нам. Путь по МКАД от Ленинградского шоссе до федеральной трассы М-7 «Волга» (пересечение МКАД и шоссе Энтузиастов) занял почти 2 часа. А впереди нас ждала Балашиха с ее нереальным количеством светофоров. Однако в этот раз все обошлось, и Московскую область мы проехали достаточно быстро.

Трасса М7 проходит по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашской Республики, Республики Татарстан и Республики Башкортостан. К нашему большому удивлению, дорога почти на всей протяженности до Казани с хорошим асфальтовым покрытием. В Московской и Владимирской областях трасса имеет разделительный отбойник, а в Нижегородской области – разделительную полосу. Даже в ночное время почти везде можно без проблем обогнать медленно идущую фуру или зазевавшуюся легковушку. Приятно удивило количество спрятавшихся в кустах экипажей ДПС – за все 900 км мы встретили их лишь пару раз
Единственный проблемный участок дороги оказался между Нижним Новгородом и Чебоксарами: мало того что на всей протяженности движение в один ряд, с частыми знаками, запрещающими обгон, и плохим дорожным покрытием, да еще в Чувашской Республике нас настиг сильнейший туман. Кроме того, это было единственное место на протяжении всего пути, где есть 5-километровый отрезок со скоростью 20-30 км/ч – здесь строится новая широкая трасса с разделительной полосой посередине.

От Чебоксар до Казани дорога в хорошем состоянии, но также имеются небольшие ухабистые участки, обозначенные соответствующими знаками. На каждом крутом подъеме дорога имеет дополнительную полосу для обгона.
Тестовый Citroen C5 был оснащен не только незаменимым для дальней дороги дизелем, но и гидропневмоподвеской Hydractive III+, которая досталась в наследство «Цэ-пятому» от флагмана марки – футуристического Citroen С6. В результате «Ситроен» просто парит на дорогой. Даже на скорости за 120 км/ч в салоне можно переговариваться шепотом. Умная Hydractive III+ сама подстраивается под стиль вождения, скорость движения и загрузку автомобиля и при необходимости без постороннего воздействия перейдет в спортивный режим.

В нашем случае спорт-режим был включен всегда. Уж слишком непривычна для меня такая плавность хода. Дорожную мелочь Citroen C5 с Hydractive III+ попросту не замечает, а ямы побольше проходит с запасом внедорожника. Потрясающая плавность хода и комфорт в салоне. Но, несмотря на стабильное поведение на прямой, поперечная раскачка все же присутствует.

Для путешествий на Citroen C5 на дальние расстояния при плохой погоде настоятельно рекомендуем запастись достаточным количеством омывайки для стекол. Во-первых, даже при кратковременном нажатии на переключатель для включения омывателя Citroen обильно поливает лобовуху в течение нескольких секунд, а во-вторых, автоматически срабатывает омыватель фар. В результате расход незамерзайки катастрофически высок, а оптика существенно чище не становится. Чтобы хоть как-то уменьшить расход, можно периодически выключать фары ближнего света, и тогда омыватель фар срабатывать не будет. Однако выключать фары ночью на трассе, хоть и на несколько секунд, - непозволительная роскошь, а безопасность, как известно, превыше всего. Поэтому мы позвонили в салон одного из официальных дилеров компании Citroen и проконсультировались с техническим специалистом.
Выяснилось, что в отличие от многих других автомобилей, где принудительно отключить омыватель фар можно только варварским способом, за чистоту фар отвечает специальный предохранитель, вынув который можно существенно сэкономить на незамерзайке. Лично для меня лучше пару раз остановиться, чтобы протереть оптику, нежели постоянно лазить под капот и пополнять запас «живительной влаги».

В остальном Citroen C5 проявил себя молодцом. Мягкие и точные реакции на руле, отличная плавность хода гидропневматической подвески, а также удобный и качественный салон – что еще нужно в дальней дороге.







Информация предоставлена :
Руслан Галимов

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Citroen >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама