Седан радикально сменил дизайн и увеличил колесную базу на 5 сантиметров. Начало серийного выпуска обещают через год.
Люксовое подразделение Honda в текущем году зачастило с представлением новинок. После дебютировавших в Детройте прототипов компактного седана ILX и спорткара NSX пришла очередь обновления флагманского седана. Acura RLX отпраздновала премьеру на подиуме Нью-Йорка.
Седану, выступающему пока в статусе концепта, очень к лицу новый стиль марки. Бросаются в глаза полностью светодиодные фары головного света и 20-дюймовые диски. Колесная база - важный параметр для статусной машины - увеличена на 5 сантиметров, на столько же стал короче передний свес. Салон также выглядит полностью готовым к запуску в серию. Японцы обещают начать выпуск в начале следующего года. Одновременно, очевидно, сменится и поколение более демократичной Honda Legend.
Желая подчеркнуть значительность изменений, японцы изменили индекс модели: с 2013 года самая крупная Acura будет носить имя RLX. Топовую модификацию будет приводить в движение гибридная силовая установка Sport Hybrid SH-AWD system, состоящая из 3,5-литрового V6 и трех электромоторов суммарной мощностью 370 л.с., сообщает портал worldcarfans.com. 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями передает крутящий момент на все колеса. Будет и более доступная версия с 314-сильным мотором и передним приводом.
Кроме того, стали известны цены на седан Acura ILX для рынка США. Базовую версию оценили в 27 000 долларов, что на 11 тысяч дороже базовой модификации Honda Civic. Впрочем, в ближайшие полтора-два года эта информация россиянам не пригодится: выход марки на наш рынок состоится лишь в 2014-м.
|