/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Dodge   

Новости по марке : Dodge
 

Dodge предложил россиянам семиместного переростка Journey




Chrysler на Московский автосалон прикатил семейный Dodge Journey. Парадокс — при довольно скучном дизайне автомобиль получился весьма оригинальным. С виду «Путешествие» (именно так с английского переводится Journey) — нечто среднее между кроссовером и минивэном, но по пропорциям и компоновке он всё-таки больше напоминает универсал. И несмотря на то, что универсал этот совсем немаленький, стоит он на той же «тележке» (только растянутой), что и младшенький Сaliber. Благодаря приросту в базе и длине в машине нашлось место для третьего ряда кресел.

До нас Journey добрался только сейчас, хотя дебют автомобиля состоялся почти год назад во Франкфурте. Версия с 2,4-литровым четырёхцилиндровым мотором, развивающим 170 (в США — 173) лошадиных сил, доступна от 823200 рублей. До «сотни» эта вариация разгоняется за 11,8 секунды и достигает максимального скоростного потолка в 188 км/ч. В смешанном режиме семиместник с этим движком на сотню километров пути больше 9,6 литров не потребует. Хотя… Как ехать… Трансмиссия здесь переднеприводная с четырёхступенчатой, гидротрансформаторной АКПП, имеющей функцию ручного управления Autostick.



Модификацию подинамичнее, оснащённую 2,7-литровой 185-сильной (в Штатах — 186) «шестёркой», можно приобрести уже за миллион 89 тысяч 600 рублей. С данным агрегатом «семейник» первую сотню с места делает уже за 10,8 секунды, а летать над асфальтом он может со скоростью не более 182 километров в час. За резвый разгон драйвер поплатится большим расходом: в смешанном цикле более мощный «путешественник» «кушает» 10,3 литра отборного 95-го. Здесь кстати, весь крутящий момент переваривает, не четырёх-, а шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат», тоже имеющий ручное переключение передач. Привод только на передние колёса.

Уже даже в базовой версии на борту «Путешествия» шесть надувных подушек, система курсовой устойчивости ESP, иммобилайзер, неплохой mp3-звук с шестью каналами (возможна установка чейнджера), кондиционер (можно выбрать и «климат»), рулевой усилитель и электропакет. В России на Journey распространяется двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Весьма смелый шаг, не находите?



А вот относительно полноприводных модификаций универсала представители компании помалкивают. Неужели они так и останутся на «растерзание» канадцев, американцев и европейцев? Неплохо было бы видеть эти вариации и у нас. Полноприводники на североамериканском рынке идут в комплекте с 3,5-литровм V6, развивающим в пике 235 «лошадей» и 315 ньютон-метров. А в Старом Свете 4WD и того интереснее: там вместо бензошестёрки стоит экономичный четырёхцилиндровый 140-сильный дизель с турбиной изменяемой геометрии. Лошадей у этого мотора не много, согласны. Но обратите внимание на максимальный крутящий момент — здесь «ньютонов» аж 310 и все они доступны с минимальных оборотов. А если учесть что, движок этот может совмещаться с быстой преселективной коробкой передач Getrag, работающей в паре с двойным сцеплением… Цены этой машине нет!



Информация предоставлена :
// auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Dodge >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама