Вот уже 50 лет компания Hurst знаменита первоклассными рычагами коробки переключения передач. Помимо своей основной продукции, американская компания с 1965 года производит спецсерии «мускул каров» и прочих автомобилей.
Первой «ласточкой» была великолепная Plymouth Barracuda «Hemi Under Glass» 1965 года, у которой легендарный двигатель V8 был перемещен в заднюю часть авто. Позже появились знаменитые Hurst/Olds и Chrysler 300H, а на свой нынешний юбилей Hurst подготовил два современных «мускулистых» автомобиля. Первый – это Hurst/Hemi Challenger , созданный на базе современного Dodge Challenger 2009 модельного года. Белоснежный автомобиль снабжён золотистыми рейсинговыми полосками через весь кузов, 20-дюймовыми легкосплавными дисками с золотистыми вставками. Все родные шильдики заменены на аналогичные от Hurst. Доступны версии с 5,7 и 6,1-литровыми силовыми агрегатами. Цена составляет от 49 000 до 75 000 долларов в зависимости от комплектации.
Второй проект Hurst – это 50th Anniversary Dodge Viper, первый экземпляр которого уже продали на аукционе за 275 000 долларов. Двигатель V10 мощностью 600 л.с. трогать не стали, но модернизировали выхлопную систему. Также были установлены регулируемые амортизаторы от Moton Club Sport с пружинами Eibach. Основные же отличия от стокового Viper – в декоративных элементах от Hurst. В салоне стоит рычаг КПП Hurst Hard-Drive с позолоченной рукояткой, а сиденья и панели перешиты черной кожей Katzkin с вышитыми логотипами Hurst. Юбилейный Dodge Viper получил полированные алюминиевые колеса Hurst, «обутые» в резину Michelin Pilot Sport PS2.
Всего будет выпущено 50 экземпляров Hurst/Viper, заказы на которые принимаются либо напрямую Hurst Performance Vehicles Group, либо у дилера Woodhouse Dodge .
|