Недавняя презентация Mercedes GP стала первой в этом сезоне. Но немцы слукавили, окрасив в командные цвета прошлогодний болид Brawn GP, а сама новая машина дебютирует лишь на тестах в феврале. Так что, выходит, первое реальное представление прошло именно в Маранелло.
Итальянцы выкатили очередную красную красавицу – Ferrari F10, над которой работали последние несколько месяцев. Главное разительное отличие от прошлогодних болидов – удлинённая колёсная база. Напомним, с этого сезона в Формуле-1 отменены дозаправки, что потребовало серьёзного увеличения топливных баков.
На Ferrari F10 в Маранелло возлагают большие надежды. Раннее начало работы над машиной должно избавить команду от прошлогодних проблем. В 2008-м году Ferrari до последнего боролась за титул, из-за чего разработка болида для сезона-2009 стартовала позднее запланированного. К чему это привело, не секрет – единственная победа за 17 этапов и лишь четвёртое место в Кубке Конструкторов.
Босс команды Стефано Доменикале и президент всего концерна FIAT Лука ди Монтедземоло уверены в том, что им удастся преодолеть последствия неудачного сезона. Состав команды очень силён – Фелипе Масса горит доказать, что страшная авария на Хунгароринге никак не повлияла на его скорость, а двухкратный чемпион мира Фернандо Алонсо наверняка будет стремиться подтвердить свой статус и в Ferrari.
Правда, обкатать Ferrari F10 после презентации не удалось. Заводской трек Fiorano оказался покрыт льдом и первый выезд машины пришлось отложить. Но уже становится очевидно – сезон-2010 будет интересным. Теперь Ferrari придётся доказывать своё превосходство не только над извечными соперниками из McLaren, но и отвоёвывать места у Red Bull и Mercedes GP.
|