Прототип первого гибридного Ferrari проходит дорожные испытания близ Штутгарта. Судя по всему, модель получит электромотор на задней оси и блок литий-ионных аккумуляторов.
Эра гибридизации дошла до столпов мировой автопромышленности — до производителей суперкаров. Если Porsche «пошел в массы» сравнительно давно, то в Маранелло до поры держались. Однако вклад Ferrari в борьбу за чистый воздух уже практически готов. Шпионскими кадрами с дорожных испытаний гибридного суперкара поделился с читателями портал autocar.co.uk.
Фотошпионы запечатлели автомобиль близ Штутгарта. Корреспонденты высказывают идеи, что соседство со штаб-квартирой концерна Bosch неслучайно. Немцы принимают активное участие в инжиниринге модели.
На прошлогоднем автосалоне в Женеве Ferrari представил прототип гибрида на базе модели 599 GTB Fiorano. Шестилитровому мотору о двенадцати цилиндрах помогает 100-сильный электрдвигатель на задней оси. Энергия накапливается в блоке литий-ионных батарей.
Гибрид немного тяжелее «оригинала», однако помощь электричества не прошла бесследно: по динамическим характеристикам новинка превосходит оригинал. Разумеется, о полноценной езде на электричестве речи не идет. Скорее всего, пробег без выхлопа составит не более 5 километров.
Серийные Ferrari с гибридным приводом появятся в прайс-литах дилеров после 2013 года. Задача компании — снизить средний показатель выбросов СО2 по модельному ряду с 310 до 240 граммов на километр пробега.
|