Судя по патентной заявке компании, на первых порах суперкары будут довольствоваться классической схемой с дополнительными электромоторами и блоком аккумуляторов для запаса энергии.
Волна гибридизации докатилась и до производителей суперкаров. Слухи о гибридном Ferrari ходили весь прошлый год, и были веские основания полагать, что в Маранелло приспособят гоночную систему рекуперации энергии KERS на дорожные машины. Однако направленная в патентное ведомство заявка производителя содержит давно привычное решение с двумя дополнительными электромоторами и набором батарей. Такие данные раздобыл портал caranddriver.com.
Один двигатель будет использоваться для привода колес, помогая ДВС. От второго запитают дополнительное оборудование вроде кондиционера и аудиосистемы. Потери мощности на их снабжение при работе от основного двигателя весьма ощутимы. Это позволит выгадать дополнительные доли секунды в столь важном для Ferrari разгоне с места и одновременно немного успокоит экологов: на расходе топлива это также скажется положительно.
Описанная в документе конструкция предназначена для переднемоторной компоновки. Следовательно, самые яростные суперкары марки с центральным расположением двигателя пока могут спать спокойно: до них гибридизация если и доберется, то, возможно, с соответствующим статусу KERSом. Впрочем, и более мирные Ferrari вряд ли обзаведутся электромоторами с текущем году. Получение патента еще не означает немедленного запуска разработки в серию.
|