Итальянская компания, подавшая заявку на промышленную сборку по новым условиям в одиночку, не смогла заключить соглашение.
Сроки подписания соглашения о промышленной сборке автомобилей на территории России по новым условиям истекли 1 июня. Fiat не уложился в отведенные рамки и будет работать по соглашению от 2007 года, передают «Ведомости». Оно предполагает организацию производства 25 000 автомобилей в год.
Новые соглашения подписали четыре альянса: «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» с «ИжАвто», КАМАЗ и Daimler, Ford и Sollers, Volkswagen и «Группа ГАЗ». В том, что производители предпочли спешно объединиться, нет ничего странного. Измененные правила игры требуют загруженных мощностей на 300 000 автомобилей в год, выпуска в России части потребных для них двигателей и КПП и резкого роста уровня локализации. Действие таких договоров гарантирует продление льгот до 2020 года.
Fiat продолжит работать по соглашению между Iveco (ныне собственность Fiat) и компанией «Самотлор-НН» от 2007 года. Согласованные объемы выпуска — 25 000 автомобилей в год, срок действия — 7 лет с момента начала производства. Какие модели и на какой площадке будут собирать итальянцы, пока не известно.
|