Первый показ может состояться в январе на моторшоу в Детройте. Со сменой поколения спорткар станет легче и компактнее, а под капотом появятся даунсайзинговые моторы.
На портале autoblog.com появилась очередная серия снимков предсерийного Ford Mustang. Несмотря на обилие камуфляжа, очертания передней части кузова проглядывают вполне отчетливо. Новинка явно позаимствовала стиль у концепта Ford Evos двухлетней давности. Главным образом это относится к решетке радиатора и передним фарам.
С оформлением кормы такой ясности нет. Здесь все плотно скрыто от посторонних глаз. Ранее папарацци уже сумели заглянуть и в салон «Мустанга».
Утверждается, что спорткар нового поколения скинет сразу 180 килограммов. Такой показатель станет заслугой не только легких материалов. Они, конечно, будут использованы в новом «Мустанге», однако экономный Ford ограничится алюминием - ни о каком карбоне речь не идет. Зато на пользу сыграют значительно уменьшенные габариты. В длину купе сократят на 37,5 сантиметра, в ширину - на 16,3.
Указанные параметры положительно повлияют на топливную экономичность. Впрочем, и без этого аппетит автомобиля должен стать изрядно скромнее. Ведь место под капотом займут двигатели семейства EcoBoost объемом 2,0 и 3,5 литра. Топовые версии от Shelby, разумеется, будут покорять мощностью, однако основной спрос придется на скромную «четверку» с турбонаддувом.
Последняя необходима не столько в США, сколько на других рынках: было объявлено, что в следующей генерации американская спортивная легенда станет глобальной моделью, как и остальные представители линейки Ford. На домашнем рынке машина по-прежнему останется сравнительно доступной. Цену базовой версии планируют удержать в пределах 25 тысяч долларов.
Премьера Ford Mustang 2014 может состояться в январе на моторшоу в Детройте или в апреле на подиуме автосалона в Нью-Йорке.
|