/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Ford   

Новости по марке : Ford
 

Cедан за полмиллиона - идеальный автомобиль для российского водителя




Типичный автомобиль российского автомобилиста – переднеприводный седан С-класса с мотором объемом 1,4-1,6 литра стоимостью 570 000 рублей. Аналитическое агентство «Автостат» составило портрет идеальной машины по данным продаж прошедшего года.

Оказалось, что 46,7 % от всех проданных машин приходится на долю седанов. Этот тип кузова – по-прежнему самый популярный в России, в отличие от Европы, где предпочитают хэтчбеки. Хэтчбеки оказались на втором месте – 28,7 % проданных автомобилей. Замыкают тройку лидеров кроссоверы и внедорожники – 17,7 %.

Самый популярный тип привода – на передние колеса. Такие машины выбрали 71,8 % российских автомобилистов. Полный привод занимает 20,1 % от общего объема рынка, причем в России, в отличие от западных стран, полноприводные машины покупают для улучшенной проходимости, а не для улучшения управляемости. Задний привод – редкость на российских дорогах, всего 8 %. Заднеприводные автомобили не так распространены – их можно найти только среди моделей Lada («классика»), BMW, Mercedes , Lexus и Infiniti .

Почти половина россиян (48,9 %) приобрели машины с моторами объемом 1,4-1,6 литра. Такой вариант оптимален и по цене, и по расходам на эксплуатацию. Все популярные модели, в частности Ford Focus , Chevrolet Lacetti и Toyota Corolla, предлагают двигатели данного объема. Малолитражки с моторами объемом до 1,2 литра в России редкость, всего 2,3 %, в отличие от Европы.

По-прежнему большинство российских автомобилистов выбирают механическую трансмиссию – почти 70 %. Но популярность «автоматов» растет с каждым годом: в 2006 году их доля составляла 20,8 %, в 2007 – 23,5 %, а в 2008 – 30,3 %.

Что касается дифференциации по классам, то самым практичным выбором выглядит С-класс: автомобиль подойдет и для города, и для поездок на дачу. Но так как большая доля рынка по-прежнему принадлежит продукции «АвтоВАЗа», относящаяся к классу B, то именно эти машины стали самыми популярными в ушедшем году: 39 % против 27,58 % у С-класса. 19,91 % рынка занимает класс SUV. А-класса, в отличие от Европы, в России совсем непопулярен: всего 2,26 % от общего объема продаж.

Средняя стоимость автомобиля в России в прошлом году составила 570 000 рублей. В эту категорию попадают Ford Focus , Toyota Corolla и Mazda3 в хорошей комплектации – как раз самые продаваемые машины на российском рынке.

В условиях мирового финансового кризиса в 2009 году, скорее всего, ситуация изменится. По прогнозам «Автостата», Lada увеличит долю на рынке, средняя цена автомобиля снизится.



Информация предоставлена :
http://www.carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Ford >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама