/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Ford   

Новости по марке : Ford
 

Ford Motor Company & Alan Mulally – Up in the Air



Наверное, очень многие российские автолюбители из всех автомобильных выставок больше всего любят Женевский автосалон. Поскольку именно в Швейцарии выставляются, как правило, самые смелые концепты и демонстрируются наиболее яркие прототипы.

Кому-то нравятся Франкфурт или Париж. Салоны в Германии и Франции чередуются через год. Здесь фирмы-производители знакомят публику с наиболее важными новинками, часто весьма престижными, которые потом, уже в ближайшее время, попадают к дилерам.

Мне же наиболее интересным всегда казалось Североамериканское международное автомобильное шоу (North American International Auto Show). Сюда, в штат Мичиган, в самом начале каждого года устремляются автомобильные компании со всего мира. Как раз здесь, на выставочных площадях центра имени Кобо (Cobo Center), можно найти и концептуальные разработки, и новейшие образцы, готовые к завтрашнему запуску в серию.

А то обстоятельство, что главная американская автомобильная выставка проводится в Детройте (Detroit) – сердце автомобильной индустрии США, всегда придаёт этому салону ни с чем не сравнимую атмосферу.

Детройт-2010
Шоу, закончившееся в Мичигане на позапрошлой неделе, стало непохожим как на всё, что здесь бывало в предыдущие годы, так и на салоны, прошедшие в прошлом году в других местах.

Вспомните, Франкфурт с его премьерами Aston Martin Rapide , Ferrari Italia, Mercedes-Benz SLS AMG получился не ко времени пафосным. А в Токио, наоборот, почти создавалось впечатление, будто японская автомобильная промышленность вот-вот остановится.

А вот Детройт образца 2010 года вышел на редкость актуальным.

Глобальный Ford Focus 3, по праву признанный главной премьерой этого автосалона, красноречиво продемонстрировал, на автомобилях какого класса и типа значительная часть человечества будет ездить в ближайшие лет пять, а то и все десять.

И это очень хорошо. Потому что есть ещё Tata Nano .

С другой стороны, рядом с новейшим «Фокусом», компактным по меркам Америки, спокойно соседствовали Ford Taurus , Ford Mustang с мощным современным 5,0-литровым мотором, внедорожники и пикапы. И этот факт свидетельствовал о том, что слухи о скорой смерти подобных автомобилей оказались слишком преувеличенными. Хотя, безусловно, вкусы части американцев меняются, что делает автомобильный рынок разнообразнее и сложнее.

Интересная история получилась с электрокарами. Организаторы салона в Детройте создали в подвале выставочного центра специальную трассу – Electric Avenue. Любой желающий мог опробовать здесь электрические машины. Однако «трюм», отведённый для этого, стал метафорой, показавшей то действительное место, которое эти транспортные средства пока ещё занимают в жизни человеческого общества – ниже «ватерлинии». Хотя уже через несколько лет ситуация может сильно измениться.

Ещё более примечательными выглядят результаты конкурса «Североамериканский легковой автомобиль и трак года» (North American Car and Truck of The Year), которые объявили во время автосалона. Победителями конкурса в обеих номинациях стали модели концерна Ford – седан Fusion Hybrid и фургон Ford Transit Connect. В третий раз за всю 17-летнюю историю конкурса одна компания смогла занять два первых места. Однако (хотя менеджерам Ford Motor Company и приятно) главное, пожалуй, состоит не в этом, а в том, какие победили автомобили.

Похоже на то, что политики и экономисты, поспешившие объявить об окончании экономического кризиса, немного поторопились. До счастливого будущего и «процветания человечества» ещё ой как далеко.

Особенно, если поставить на горизонте веху наподобие Aston Martin One-77 .

Детройт и Вашингтон
Так уж случилось, но с первых дней своей работы президент Соединённых Штатов Барак Обама оказался тесно связанным с американской автомобильной промышленностью. Его вступление в должность состоялось во время прошлогоднего автосалона в Детройте. А затем президенту США пришлось спасать отрасль.

Администрация 44-го президента США оказывала поддержку компаниям «Большой тройки» двумя способами.

Во-первых, компании General Motors и Chrysler получили финансовую помощь в виде кредитов (или государственных гарантий по ним). Концерн Ford от подачки гордо отказался.

Единственное, что досталось Ford – часть денег правительственной программы по стимулированию потребительского спроса. В этом случае покупатели сами решали, в какую компанию понесут свои доллары. И при этом «отечественными производителями» их выбор никто не ограничивал.

Вдобавок к двум указанным направлениям, новые законы, общественное мнение и гранты на создание прогрессивных технологий стали теми «кнутом и пряником», которые стимулировали новейшие разработки производителей автомобилей.

Итоги прошлого года стали интересными и поучительными.

General Motors государству всё равно пришлось банкротить. Но на этом неприятности этого некогда могущественного концерна не закончились. Hummer – продан. Saturn – мёртв. Pontiac – уже не дышит.

Возможно, человечество скоро забудет о шведской марке Saab , как некогда забыло об американской – Oldsmobile . Ведь Spyker в роли покупателя Saab выглядит точно так же неубедительно, как и Koenigsegg . И тот факт, что сделка состоялась, пока ничего не меняет, поскольку по-прежнему остаётся непонятным, где фирма, производящая от силы полсотни машин в год, нашла деньги на то, чтобы купить компанию, производство которой превышает её собственное в тысячу раз (как минимум), что Spyker собирается делать со своим новым приобретением и на что он, собственно, рассчитывает.

Менеджеры GM закрыли завод «Опеля» в Бельгии и почему-то только сейчас начали сокращать сотрудников на предприятии в Германии – как раз в тот момент, когда продажи в Европе стали расти. Впрочем, это ничуть не удивляет: ведь ещё недавно «Опель» вообще продавали. Абсолютно непонятно, куда движется General Motors . Возможно, боссы концерна и сами этого не знают. Поскольку американское правительство меняет их как перчатки.

Немного другая судьба у «Крайслера», но от этого она выглядит не менее печальной. После реструктуризации большая часть акций этой фирмы (67,69%) досталась профсоюзам. Некоторая часть активов осталась у американского и канадского правительств (9,85% и 2,46% соответственно). 20% процентов купил «Фиат». Правительству хватает возни с GM. Профсоюзы бизнесом управлять не умеют. Они получили свою долю за долги и мечтают расстаться с ней за солидную сумму наличных. Поэтому руководить фирмой «Крайслер» приходится Серджио Марчионне – боссу «Фиата» по совместительству. В этом, похоже, и заключается проблема: итальянский «удав» проглотил большую «добычу» и теперь будет долго её переваривать. Хватит ли у него для этого «здоровья»? Итальянская Lancia Delta , перелицованная в Chrysler и показанная на выставке в Детройте, не даёт надежд на скорое выздоровление.

При изучении судьбоносных изменений, произошедших с американскими фирмами в течение одного 2009 года, напрашиваются некоторые общие выводы. Прямая поддержка производителей правительством, судя по всему, является неэффективной. Присутствие в составе акционеров компании государственных структур не обещает ничего хорошего. А вмешательство менеджеров от государства в управление бизнесом и того хуже. Оказывать помощь производителям целесообразнее путём поддержки покупателей. При этом история кризиса показывает, что и этим злоупотреблять нельзя. И основное правило, которое нужно соблюдать: условия непременно должны быть равными для всех «игроков» экономики.






Информация предоставлена :
Юрий Кладов

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Ford >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама