До России добралась первая машина на платформе нового Фокуса! Пока сам Фокус третьего поколения «запрягают» и готовят к производству, можно уже стать обладателем компактвэна Grand C-Max, который дебютировал на Московском автосалоне.
Новый C-Max представили ещё почти год назад, на автосалоне во Франкфурте, но в продаже в Европе он появится только в ноябре. Как и у нас! Так что по факту никакой задержки с выходом на рынок и не произошло. К слову, у нас будет продаваться только Grand C-Max с удлинённой базой, сдвижными задними дверьми и тремя рядами сидений. Обычным пятиместным C-Max в Россию отныне путь заказан.
«Гранд» существенно крупнее и дороже предшественника – длина выросла с 4,37 до 4,52 метра, а стоимость базовой версии увеличилась с 721 700 до 799 тысяч рублей. Правда, начальной комплектацией отныне становится Trend, а не Ambiente. И если сравнить старый C-Max Trend (от 805 тысяч) и новый, то получается, что новый Grand C-Max… даже дешевле!
Но это всё за счёт двигателя. Если на новом компактвэне 125 «лошадей» снято с 1,6 литров рабочего объёма, то прежний C-Max мог похвастать перевесом в 200 «кубиков», что отражалось и на крутящем моменте. Однако у Grand C-Max есть и более серьёзное оружие – новейшие турбомоторы семейства EcoBoost.
«Младший» в линейке развивает 150 л.с. и 240 Н∙м крутящего момента, а более мощная версия той же турбированной «четвёрки» объёмом 1,6 литра выдаёт уже все 182 «лошадки». Недурно для семейной машины! Правда, в обоих случаях переключаться придётся самому – предусмотрена только шестиступенчатая «механика». Стоят эти версии, соответственно, 850 100 и 995 100 рублей. Фирменный «робот» PowerShift с двумя сцеплениями доступен только для двухлитровой 140-сильной дизельной модификации Grand C-Max. Такая машина стоит 943 тысячи в исполнении Trend и 1 003 100 – в комплектации Titanium.
Базовое оснащение любого Grand C-Max Trend включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электропривод всех стёкол и боковых зеркал, регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету. Titanium дополнительно может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя и другими приятными опциями. За доплату доступен электропривод двери багажника, автоматический «парковщик» с передними и задними датчиками, обогрев лобового стекла и система мониторинга «слепых» зон.
|