/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Ford   

Новости по марке : Ford
 

Ford представил в Москве новый Grand C-Max



До России добралась первая машина на платформе нового Фокуса! Пока сам Фокус третьего поколения «запрягают» и готовят к производству, можно уже стать обладателем компактвэна Grand C-Max, который дебютировал на Московском автосалоне.

Новый C-Max представили ещё почти год назад, на автосалоне во Франкфурте, но в продаже в Европе он появится только в ноябре. Как и у нас! Так что по факту никакой задержки с выходом на рынок и не произошло. К слову, у нас будет продаваться только Grand C-Max с удлинённой базой, сдвижными задними дверьми и тремя рядами сидений. Обычным пятиместным C-Max в Россию отныне путь заказан.


«Гранд» существенно крупнее и дороже предшественника – длина выросла с 4,37 до 4,52 метра, а стоимость базовой версии увеличилась с 721 700 до 799 тысяч рублей. Правда, начальной комплектацией отныне становится Trend, а не Ambiente. И если сравнить старый C-Max Trend (от 805 тысяч) и новый, то получается, что новый Grand C-Max… даже дешевле!


Но это всё за счёт двигателя. Если на новом компактвэне 125 «лошадей» снято с 1,6 литров рабочего объёма, то прежний C-Max мог похвастать перевесом в 200 «кубиков», что отражалось и на крутящем моменте. Однако у Grand C-Max есть и более серьёзное оружие – новейшие турбомоторы семейства EcoBoost.


«Младший» в линейке развивает 150 л.с. и 240 Н∙м крутящего момента, а более мощная версия той же турбированной «четвёрки» объёмом 1,6 литра выдаёт уже все 182 «лошадки». Недурно для семейной машины! Правда, в обоих случаях переключаться придётся самому – предусмотрена только шестиступенчатая «механика». Стоят эти версии, соответственно, 850 100 и 995 100 рублей. Фирменный «робот» PowerShift с двумя сцеплениями доступен только для двухлитровой 140-сильной дизельной модификации Grand C-Max. Такая машина стоит 943 тысячи в исполнении Trend и 1 003 100 – в комплектации Titanium.


Базовое оснащение любого Grand C-Max Trend включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электропривод всех стёкол и боковых зеркал, регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету. Titanium дополнительно может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя и другими приятными опциями. За доплату доступен электропривод двери багажника, автоматический «парковщик» с передними и задними датчиками, обогрев лобового стекла и система мониторинга «слепых» зон.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Ford >>>

Реклама:
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама