/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Ford   

Новости по марке : Ford
 

Длительный тест Ford Kuga. Поздний старт



Ford Kuga стал первой моделью европейского подразделения концерна, который призван представлять «голубой овал» на постоянно развивающемся рынке городских кроссоверов. История «Куги» берет свое начало в 2006 году, когда на автошоу в Париже был представлен концепт-кар iosis X. В следующем году во Франкфурте компания Ford представила предсерийный образец нового кроссовера, уже в 2008-м свет увидел серийный кроссовер Ford Kuga .

Новинка, построенная на основе популярных Ford Focus и Ford C-MAX, отличалась привлекательным дизайном и качественной отделкой салона. Несмотря на это, российский рынок принял «Кугу» очень холодно. Дело в том, что первоначально в РФ поставляли только дизельную модификацию, оснащенную 2,0-литровым мотором мощностью 136 л.с. и МКПП, – конфигурацию, которая напрочь противоречит специфике российского рынка.


Спустя год фордовцы все же исправили свою маркетинговую оплошность, и в России появился автомобиль с бензиновым двигателем. Сначала «Куга» была доступна с МКПП, но вскоре ее заменили модификацией с «автоматом». Под капотом бензиновой версии разместился пятицилиндровый 2,5-литровый турбомотор Volvo мощностью 200 л.с. (аналогичным агрегатом мощностью 220 л.с. комплектовался предыдущий Ford Focus ST). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin немного исправила положение кроссовера Ford на рынке, однако конкуренты во главе с российским бестселлером Toyota RAV4 сильно впереди.

В результате Ford Kuga попал в очень узкую нишу «на любителя»: либо 200-сильный бензиновый турбомотор, либо совершенно непопулярный в РФ дизель, да еще и с механикой. Неискушенному российскому рынку подавай что-нибудь попроще. И пусть это «попроще» будет технологически устаревшим, вроде обычного 2,0-литрового «атмосферника» и древнего 4-ступенчатого автомата, клиенты заглотнули бы эту наживку моментально. Прибавим к этому наличие в России собственного завода во Всеволожске, где гипотетически можно было бы наладить производство «Куги»… И вуаля! Можно писать новую историю успеха.


Летом текущего года гамму модификаций «Куги» на российском рынке расширили модернизированным дизельным 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi, в котором были доработаны камеры сгорания, система впрыска топлива и использована новая турбина. В зависимости от степени форсировки дизельный агрегат может развивать 140 или 163 л.с. В паре с мотором предлагается 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift. Для желающих сэкономить автомобиль с мотором мощностью 140 л.с. может поставляться только в переднеприводном варианте.

Несмотря на увеличившееся количество модификаций, по продажам Ford Kuga пока уступает своим конкурентам. Если по итогам прошлого года кроссовер разошелся в России тиражом 1 463 автомобиля, то за первые девять месяцев 2010 года выбор в пользу Куги сделали только 717 клиентов. Чуть более доступные Toyota RAV 4, Honda CR-V и Volkswagen Tiguan расходятся намного бодрее. Обходит «Кугу» и спортивный кроссовер Mazda CX-7 , который мы выбрали в качестве самого подходящего соперника для тестовой «Куги». Уже в следующей публикации мы постараемся рассмотреть сильные и слабые стороны наших соперников, а также не забудем упомянуть и других конкурентов.



По своим габаритам Ford Kuga схож с конкурентами VW Tiguan и Toyota RAV4 , но за счет большей колесной базы превосходит их по простору в салоне.
Продолжение следует…

Руслан Галимов



Информация предоставлена :
carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Ford >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама