/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Ford   

Новости по марке : Ford
 

Новый Ford Focus ST: красавец или чудовище?



На вопрос, вынесенный в название материала, можно было бы ответить однозначно, если бы не одно «но». «Но» зовут Рене Стоуд (Rene Staud). И этот господин является мегадорогим и едва ли не самым популярным автомобильным фотографом в мире. А поскольку очередь из представителей автомобильных компаний к признанному художнику никогда не уменьшается, то Стоуд позволяет себе некоторые причуды. В частности, он снимает только те автомобили, которые ему нравятся. За четверть века работы знаменитый мастер собрал потрясающее портфолио, в котором легко найти почти все красивейшие автомобили мира.

Так вот, первые изображения новой модели Focus ST, распространённые компанией Ford непосредственно перед Парижским автосалоном и принятые мною за «фотошоп» её дизайнеров, оказались студийными снимками, сделанными мэтром из Штутгарта. Следует предположить, что Рене Стоуду новый Ford Focus ST понравился. А со столь авторитетным мнением не поспоришь.

И вот что интересно: наиболее агрессивным, если не сказать хищным, ST выглядит именно в студийных работах немецкого фотографа. Там же, где к автомобилю добавляется дорожный пейзаж, градус агрессии несколько падает. В видеороликах Focus ST кажется ещё более мягким. Та же тенденция сохраняется и при переходе к «живым» автомобилям. И, тем не менее, кажется, что этот троглодит способен поглотить всё, что встретится у него на пути – от огромной фуры до замешкавшегося суперкара.

Агрессивно-спортивный язык дизайна особенно бросается в глаза в передней части Focus ST, где вместо облицовки радиатора стандартной версии автомобиля, состоящей из двух частей, специалисты компании применили однокомпонентную конструкцию огромного размера. Такая решётка содержит гексагональную сетку чёрного цвета и украшена буквами ST.

Увеличенные пороги кузова зрительно подчёркивают уменьшенную на 10 мм высоту шасси. А большие арки «заполнены» колёсами, имеющими 19-дюймовые диски. Это новая версия классических колёсных дисков ST с Y-образными спицами. Диски окрашены в цвет Golden Graphite, и их дизайн удачно сочетается с цветом Tangerine Scream, которым покрыт кузов автомобиля, а также суппорта тормозов.

Оттенок Tangerine Scream (или очень близкий к нему) станет фирменным цветом ST и будет играть на новой модели ту же роль, которую на прежней машине выполнял Electric Orange.

Характер, читаемый на лице, подчёркивается и дизайном кормы Ford Focus ST – в первую очередь за счёт широкого заднего спойлера, а во вторую – комбинацией двух труб, которой заканчивается выпускная система.

Выходит, что с какого ракурса ни посмотри, экстерьер ST не оставляет ни малейшего сомнения в том, что видишь перед собой хот-хэтч – «горячий» и очень «злой».

А с другой стороны, может быть, именно так и должен выглядеть совсем недорогой современный автомобиль, у которого с 4-цилиндрового 2,0-литрового двигателя снимается 250 л.с. и который выдаёт 360 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов?

За основу нового двигателя для Focus ST взят 2,0-литровый агрегат современного семейства Ford EcoBoost со всеми используемыми в нём технологиями: непосредственным впрыском топлива под высоким давлением, низко-инерционной турбиной, а также системой коррекции фаз впуска и выпуска. От базового собрата более мощный мотор ST отличается изменёнными впускной и выпускной системами и оригинальной калибровкой. В результате конструкторам удалось создать двигатель, превосходящий по своей производительности как базовый мотор, так и тот прежний 5-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,5 литра, который устанавливали на автомобили Ford Focus ST предыдущего поколения.

250-сильный двигатель, который должен появиться на модели Focus ST в 2012 году, отличается от предыдущего 2,5-литрового мотора не только на 10 процентов увеличенными значениями мощности и крутящего момента, он также уменьшает расход топлива и выбросы двуокиси углерода более чем на 20 процентов.

В стандартной комплектации силовой агрегат Ford Focus ST будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач со «спортивными» передаточными числами. Некоторая надежда сохраняется и по поводу оснащения данного автомобиля трансмиссией PowerShift в качестве опционального варианта. Хотя никакой официальной информации на этот счёт до сегодняшнего дня не было.
В подвеске нового автомобиля революционных изменений ждать не стоит. Спереди, по всей вероятности, останутся стойки McPherson. На установку RevoKnuckle надеяться не приходится. Вряд ли в переднем приводе появится самоблокирующийся дифференциал. Ну а про полный привод, наверное, не стоило и вспоминать.

Тем не менее, можно уверенно предположить, что Ford Focus ST нового поколения по традиции будет обладать лучшими ходовыми качествами, чем одноимённый автомобиль предыдущей версии.

Во-первых, «горячий хэтчбек» воспользуется преимуществами базовой модели новой генерации, к числу которых относятся: более прочный и жёсткий кузов, передняя и задняя подвеска оптимизированной конструкции с изменёнными точками крепления, а также новое рулевое управление с электромеханическим усилителем. Во-вторых, в его рукаве спрятаны и собственные козыри: заниженное шасси с оригинальными настройками подвески плюс мощные тормоза и другое передаточное число рулевого механизма.
Если бы в автомобильном мире проводился ежегодный конкурс на технологическую новинку — хит сезона, то в этом году победителем подобного состязания наверняка бы стал электромеханический усилитель рулевого управления.

Инженеры компании Ford , стремясь за модой, а точнее стараясь экономить топливо, решили отказаться от электрогидравлического усилителя в пользу системы EPAS — Electric Power Assist Steering, системы рулевого управления с электромеханическим усилителем. И хотя, по признанию главного инженера проекта Focus Хельмута Редера (Helmut Reder), им пришлось изрядно намучиться с настройками, помимо экономии топлива удалось достичь ещё и «побочного результата» - точных и требуемых реакций руля в обоих направлениях.

Даже семейный автомобиль Ford Grand C-Max, который наряду с C-MAX является первым автомобилем, построенным на новой платформе сегмента C, демонстрирует управляемость, позволяющую рисовать самые радужные картины поведения на дороге будущих хэтчбеков Ford Focus, не говоря уже о Focus ST.

А ведь в арсенале вооружения Ford Focus ST осталась ещё и динамическая система контроля прохождения поворотов (Dynamic Cornering Control system), перераспределяющая момент между ведущими колесами, уменьшая тем самым недостаточную поворачиваемость и увеличивая тягу.

Что же касается других электронных новинок, которые будут использоваться как на обычных автомобилях Focus третьего поколения, так и на модели Focus ST, обладающей высокими динамическими характеристиками, то они по большей части относятся к сферам безопасности и комфорта, а к не ходовым качествам. И их количество так велико, что эта тема требует отдельного рассказа. Однако вот что занимательно: если сравнить перечень электронных ассистентов на новейшем автомобиле Mercedes-Benz CLS со списком таких же помощников, которые будут доступны на Ford Focus третьего поколения, то выяснится, что они совпадают просто с абсолютной точностью.

Разница заключается в том, что владелец «Фокуса» получит электронные новинки по ценам сегмента C. Этому есть объяснение: компания Ford Motor планирует производить на платформе «Фокуса» третьего поколения около двух миллионов автомобилей ежегодно.

Если резюмировать коротко и упрощённо, то по своим техническим характеристикам и ходовым качествам новый Ford Focus ST находится между прежними моделями ST и RS. За исключением, разумеется, экономичности, по которой Focus ST превосходит оба старых автомобиля. Существенную разницу между поколениями можно увидеть в уровне комфорта, безопасности и оснащения передовыми технологиям

На Парижском автошоу новую модель публике представили президент и СЕО компании Ford Motor Алан Малалли (Alan Mulally) и президент и CEO компании Ford of Europe Стивен Одел (Stephen Odell). Данный факт, конечно же, говорит о том, насколько большое значение в концерне Ford придают этому первому глобальному автомобилю с высокими динамическими характеристиками, линейке автомобилей Focus и сегменту C – самому массовому на сегодня и на обозримую перспективу сегменту автомобильного рынка.

В процессе презентации новую модель Focus ST , ожидаемую в продаже в 2012 году, несколько раз называли флагманом всего модельного ряда Focus . Но подобные эпитеты, наверное, стоит отнести к публичной риторике, в том смысле, что нет оснований опасаться за судьбу следующего поколения модели Ford Focus RS.

Впрочем, я слишком тороплюсь. Даже если вернуться к ST, то в Париже состоялась лишь предварительная демонстрация предварительной версии этого автомобиля – по сути, нам показали прототип. Впереди у машины – испытания и изменения. Надеюсь, подправят и дизайн, чтобы он понравился не только Рене Стоуду.




Информация предоставлена :
Юрий Кладов

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Ford >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама