/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Ford   

Новости по марке : Ford
 

Длительный тест Ford Kuga. Сравниваем с Mazda CX-7



«Рафик» и «Куга» идеально подходят по размерам и цене, в арсенале VW Tiguan есть бензиновый турбомотор и дизель (как у «Куги»), а Honda CR-V была просто запасным вариантом. В результате ни один из них «Форду» компанию так и не составил. Вместо этого мы решили сравнить нашего подопытного с японским кроссовером Mazda CX-7 .

Они же игроки разных классов! Кроме того, Mazda на 237 мм длиннее и на 87 кг тяжелее Ford Kuga , скажут любители четкого разделения на классы. И будут правы! Но лично мне кажется, что по своей философии, к которой можно отнести управляемость и наличие 200-сильного турбомотора, «Форд» ближе всего именно к CX-7 , нежели к вариаторному 150-сильному RAV4 или спокойной и комфортной «Хонде».

Нам показалось, что ни Toyota RAV4 , ни VW Tiguan не подходят для сравнения с Ford Kuga лучше, чем кроссовер Mazda -7. У них схожая цена и мощные бензиновые турбомоторы, позаимствованные у заряженных хэтчбеков.
Кроме больших размеров и массы Mazda CX-7 превосходит «Кугу» и по мощности двигателя. Под капотом Ford Kuga расположился пятицилиндровый 2,5-литровый турбомотор мощностью 200 л.с., а кроссовер от Mazda оснащается «турбочетверкой» объемом 2,3 литра мощностью 238 л.с.

Моторы обоих кроссоверов позаимствованы у «заряженных» хэтчбеков: Kuga – у Ford Focus ST, CX-7 – у Mazda3 MPS. Кроме того, в ходе подгонки моторов под нужды полноприводных кроссоверов оба агрегата были дефорсированы: маздовский на 22 л.с., фордовский – ровно на 20. Ну чем не сходство?

Более приземистая посадка "Мазды" сразу напоминает о спортивных повадках кроссовера. О том, что под капотом Ford Kuga 200 л.с., говорит лишь шильдик на пятой двери.
Снаружи Ford Kuga типичный европеец. Автомобиль улыбается фирменной трапециевидной решеткой радиатора и удивленно смотрит на мир линзованой ксеноновой оптикой. Мужественности образу «повзрослевшего Фокуса» придают мускулы выраженных колесных арок и рейлинги на крыше. Задняя часть отличается коротким свесом, высоко посаженными фонарями и раздельными патрубками системы выхлопа, интегрированными в металлизированный диффузор заднего бампера.

Силуэт недавно обновившейся Mazda CX-7 более стремителен, а прищур узких передних фар и хищный передний бампер сразу выдают японское происхождение. Колесные арки у «Мазды» выделяются не меньше, а более приземленный кузов и отсутствие рейлингов напоминают о спортивных чертах японского полноприводника.

Недавно обновившаяся Mazda -7 радует глаз качественными материалами отделки, благородной кожей и стильным дизайном. Несмотря на это все пластиковые панели по-прежнему жесткие на ощупь.
Вместе с рестайлингом у «Мазды» появилась продольная регулировка руля и улучшенные материалы отделки. Пластик «японки» выглядит красивее, но на ощупь по-прежнему жесткий, тогда как внутренние панели Ford Kuga сплошь мягкие, хотя на вид и более грубые. Сидеть удобнее в «Форде». Тут лучше боковая поддержка и профиль кресел. Кроме того, подушке Mazda CX-7 явно не хватает длины.

Благодаря коротким свесам и большой колесной базе сзади предпочтительнее в «Куге». Высокий потолок и отсутствие центрального тоннеля позволяют вместить троих взрослых пассажиров. В «Мазде» троим будет уже не так комфортно. Отыгрывается CX-7 за счет размера багажника – 455 литров против 360 у «Форда».

Бензиновая версия Ford Kuga с 200-сильной турбопятеркой и 5-скоростным автоматом радует быстрыми откликами и неплохой динамикой.
Несмотря преимущество Mazda CX-7 в 38 л.с., по паспорту ее разгон до 100 км/ч быстрее всего на полсекунды (8,3 сек против 8,8 у Ford Kuga). На деле этого превосходства и вовсе незаметно. Более того, управлять ускорением удобнее в «Форде, да и субъективно разгон кроссовера с голубым овалом на решетке радиатора проходит более весело и резво. Mazda набирает скорость хоть и мощнее, но в тоже время основательнее и плавнее, подтверждая свою принадлежность к более высокому классу в автомобильной цепочке.

200 л.с. «Куги» хватает и для резких стартов со светофора, и для динамичных обгонов по трассе. Под приятный рокот «турбопятерки» кроссовер легко оставляет позади большую часть потока. 5-ступенчатый «автомат» Aisin переключается быстро и своевременно. Небольшая задержка чувствуется только при скачке на несколько ступеней вниз. В остальном коробка отлично справляется со своей задачей, в полной мере передавая потенциал 200-сильного мотора.


На заднем ряду Mazda вполне поместятся трое взрослых пассажиров, но по настоящему комфортно здесь будет только двоим.
Mazda CX-7 оснащается более продвинутым 6-скоростным автоматом. Однако задержки при переключениях здесь больше, а скорострельность ниже. В результате, несмотря на бОльшую мощность, дела с обгонами у CX-7 обстоят немного хуже, чем у «Куги». «Мазда» отыгрывается на скорости: «японец» стабильнее на прямой и лучше откликается на нажатие педали акселератора после 120 км/ч.

На дуге Ford Kuga стабилен. Несмотря на ощутимые крены, кроссовер четко держит траекторию, демонстрируя хорошую обратную связь по рулю. Mazda CX-7 валится меньше, а стабильность в поворотах демонстрирует выше. Японка управляется острее и азартнее, но порог сноса у обоих автомобилей примерно одинаковый. Общение с плохим покрытием получается лучше у «Форда». «Куга» фактически игнорирует мелкие стыки и отлично справляется с ямками побольше, в то время как Mazda CX-7 вибрирует на мелочах и потрясывает на ухабах.

Оба кроссовера отличаются хорошим поведением на асфальте. Mazda немного острее, Ford - мягче и комфортнее.
Тормозят обо кроссовера одинаково хорошо, а вот с маневренностью в условиях ограниченного пространства дела обстоят лучше у «Мазды». Там, где «Куге» необходимо два захода, CX-7 справляется за раз.

Стоимость бензинового Ford Kuga с АКПП стартует с отметки 1 200 000 рублей. При этом доступен довольно широкий выбор оборудования, в числе которого дополнительный обогреватель салона, би-ксеноновые фары, несколько вариантов легкосплавных дисков, подогрев лобового стекла и многое другое. Версия, упакованная по полной программе, обойдется в 1 427 000 рублей.

В арсенале Mazda CX-7 только один мотор и АКПП. На выбор доступны две комплектации: Touring (от 1 239 000 рублей) и Sport (от 1 389 000 рублей). Дополнить более дорогую версию Sport можно только электролюком, зеркалами с электроприводом складывания и системой мониторинга «мертвых зон». В таком случае цена поднимется до отметки 1 448 000 рублей. Ford Kuga привлекает возможностью конфигурации оснащения, а также альтернативой выбора коробки передач и типа двигателя. В свою очередь Mazda CX-7 – это по-прежнему самое выгодное предложение на рынке, при котором за адекватную цену вы получаете 238 л.с. под капотом и достойную управляемость.


Благодаря растянутой колесной базе сзади в "Куге" вполне комфортно могут разместиться трое взрослых пассажиров.
P.S. Что касается расхода топлива, то в зависимости от стиля езды компьютер Ford Kuga показывал от 12,5 до 16 литров на 100 км пути. Mazda CX-7 прожорливей – ее аппетит составил от 15 до 17 литров.

В следующей части long-теста Ford Kuga пойдет речь о 163-сильной дизельной модификации кроссовера с новой трансмиссией Powershift с двумя сцеплениями, которую нам также удалось потестировать.


Козырь Ford Kuga - двухсекционная пятая дверь с открывающейся отдельно верхней частью. Таким не может похвастать ни один конкурент "Форда".
Длительный тест Fоrd Kugа. Часть 1.

Продолжение следует…

Руслан Галимов



Информация предоставлена :

Руслан Галимов

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Ford >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама