/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Ford   

Новости по марке : Ford
 

Длительный тест Ford Mondeo Wagon: взгляд изнутри



После долгого перерыва мы решили возобновить длительные тесты. В редакцию CarClub.ru на месяц попал универсал Ford Mondeo Wagon, с которым нам выпало встречать наступающий Новый Год 2012!

Однако кроме встречи Нового Года нас вместе с «Фордом» ждет небольшое путешествие, которое займет почти все новогодние праздники. Маршрут выбран следующий: Москва – Рига – Таллин – Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва. По возвращению постараемся выложить подробный отчет о дороге, увиденных достопримечательностях и других интересных событиях, с которыми нам предстоит столкнуться.

Что касается автомобиля, то в связи с грядущим путешествием мы постарались найти именно дизельный вариант, который не в последнюю очередь является простым желанием сэкономить на дорогом заграничном топливе. В результате российское представительство компании Ford-Sollers любезно предоставило в наше распоряжение универсал Ford Mondeo, оснащенный 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в богатом оснащении Titanium.

Ford Mondeo модель далеко не новая. После прошлогоднего обновления автомобиль получил чуть более современную внешность, улучшенный интерьер, а также новые бензиновые турбомоторы и трансмиссию PowerShift.
Других вариантов дизелей для «Мондео» не предусмотрено. Зато выбор бензиновых моторов широк. Есть два бюджетных варианта с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,3 литра мощностью 145 и 161 л.с. соответственно, а также два более мощных турбированных агрегата семейства EcoBoost. В обоих случаях их объем равен 2,0 литрам, а мощность составляет 200 или 240 л.с. Самый слабый атмосферник предлагается только с 5-ступенчатой МКПП, на 2,3-литрвоый мотор, как и на дизель – шестиступенчатый «автомат», а турбомоторы идут в паре с коробкой PowerShift.

Пора пройтись по впечатлениям после первой недели тестирования. На мой взгляд, немалую пользу внешнему виду Mondeo принес прошедший год назад рестайлинг. Несмотря на то, что значительных изменений в дизайне не произошло, новые бамперы, легкосплавные диски, а также светодиодные ходовые огни и задние фонари приукрасили былой вид «Мондео», который начал терять актуальность на фоне новых конкурентов. С этим багажом Ford планирует протянуть еще как минимум полтора года. По предварительным данным, новый Mondeo покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре будущего года. Его внешний вид будет создан по мотивам смелого концепта Ford Evos, который публике раскрыли также во Франкфурте, но уже в 2011-м.

У российских официальных дилеров Ford Mondeo доступен в трех кузовах. Особенной популярностью в России пользуются седаны, которые производятся на заводе во Всеволожске. Хэтчбеки и универсалы собираются за пределами РФ, из-за чего, например, аналогично оснащенный хэчтбек дороже седана почти на 120 тысяч рублей.
Будущее есть будущее, а пока Ford довольно неплохо продает нынешнее поколение Mondeo. Причем пользуется спросом флагман «Форда» у совершенно разной аудитории. Причин этому сразу несколько: просторный салон, хорошая управляемость, большое разнообразие в выборе кузовов, силовых агрегатов и различных опций.

Салон Mondeo – сочетание строгого стиля, хорошей эргономики и качественной отделки. Передняя панель практически целиком выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика, а отличить псевдо алюминиевый декор можно только на ощупь. Сиденья тестового Mondeo Wagon отделаны сочетанием кожи и алькантары. Удовольствие это не из дешевых (59 800 рублей), зато внешний вид и цепкость кресел вопросов не вызывают. Кстати, сами кресла хоть и немного жестковаты, но обладают хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. За доплату можно заказать электрорегулировки с памятью (28 000 руб.), а также подогрев и вентиляцию (10 600 руб.).

В качеству отделки салона претензий нет. Материалы используются добротные, сборка на высоте. Развитая боковая поддержка передних кресел, пожалуй, одна из самых боевых в классе.
Навигационная система – тоже опция. В нашем случае она идет одним пакетом с продвинутой акустикой, включающей 8 динамиков и сабвуфер. Сама навигация работает достаточно адекватно относительно аналогичных предустановленных систем. Приятным сюрпризом оказалось наличие карт Латвии, Эстонии и Финляндии, поэтому будет возможность сравнить работу навигации в России и за ее пределами. По прайсу пакет из навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем, акустики, протокола Bluetooth, а также слотов для подключения USB и iPod выходит в 60 200 рублей. Не так уж и дорого, с учетом цены аналогичной опции у других производителей.

Среди других приятных опций Mondeo предлагается система мониторинга мертвых зон BLIS (21 000 руб.), 17- или 18-дюймовые диски, ксеноновые фары с функцией освещения поворота (27 900 руб.), передний и задний пактроники (9 500 руб.), а также система стабилизации, которая предлагается вместе с контролем жесткости подвески, системой помощи трогания в горку, а также безключевым доступом и запуском двигателя с кнопки (62 300 руб.).

Все эти опции могут приукрасить жизнь за рулем Mondeo, но в тоже время потребовать немалых вложений. Однако цена «допов» для Ford по-прежнему одна из самых привлекательных на российском рынке и это сильный козырь в пользу «Форда».

Вместе с рестайлингом Mondeo обзавелся нормальной русифицированной навигационной системой с хорошей графикой и адекватной работой. Порадовала и опциональная акустика, состоящая из 8 динамиков и сабвуфера.
За количество места в салоне задние пассажиры в Ford Mondeo могут не волноваться. Здесь хватит пространства пассажирам любой комплекции, а те кто покомпактнее, смогут ехать, закинув ногу на ногу. Сам диван такой же плотный, как и передние кресла. Из приятных мелочей – подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды в центральных стойках.

Задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Места здесь с запасом. В качестве опции можно установить мультимедийную систему с мониторами в подголовниках. Это самая дорогая опция для Ford Mondeo Wagon, которая опустошит кошелек на 96 500 рублей.
Багажник у «Форда» средний по классу. Он меньше, чем у лидеров - универсалов Skoda Superb Combi и Octavia Combi, но превосходит Mazda6 Wagon и Opel Insignia Tourer. Если отбросить сравнения с конкурентами, то 549 литров, которые предлагает Mondeo, хватит даже для самых требовательных автолюбителей. Если и этого окажется недостаточно, то задний диван можно сложить и увеличить грузовой отсек до впечатляющих 1740 литров.

Объем багажника составляет 549 литров. На лидерство в классе он конечно не претендует, но со среднестатистическими задачами справляется на отлично. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.
В следующей части мы расскажем о том, почему одно известное европейское издание, оценивая управляемость Ford Mondeo, поставило его в один ряд с лидерами немецкой тройки, стоит ли доплачивать 60 тысяч рублей за электронные амортизаторы и достаточно ли динамики 140-сильного дизеля, чтобы не ударить в грязь на светофоре.

Продолжение следует…

Руслан Галимов



Информация предоставлена :
carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Ford >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама