Honda сворачивает сборку модели FR-V. По словам представителей компании, разработка второго поколения минивэна не планируется.
За годы, проведенные на конвейере, FR-V обзавелся настоящей армией преданных поклонников. И немудрено: минивэн обладал яркой внешностью, неплохо управлялся и был весьма практичен. Именно практичность стала основной «фишкой» модели – салон мог похвастать 32 вариантами трансформации. Не менее новаторской была и посадочная формула «3+3». И спереди и сзади было установлено по три кресла, так что автомобиль мог одновременно взять борт шестерых человек. Впрочем, центральное переднее кресло можно было и сложить, получив при этом большой столик с подстаканниками.
Некоторое время FR-V был доступен и на российском рынке. Но у нас минивэны никогда не занимали верхние строчки рейтингов продаж, поэтому модель мало-помалу исчезли из шоурумов дилеров. Сегодня FR-V (или Edix, как его называют в Японии) еще доступен у многих европейских дилеров. И желающим купить минивэн стоит поспешить: на складах Honda осталось совсем мало машин.
|