/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Honda   

Новости по марке : Honda
 

Длительный тест Honda Accord.



Для начала необходимо развеять миф по поводу повышенной мощности модификации Type-S. Увидев шильдик Type-S на крышке багажника, один мой знакомый спросил: А, это тот «Аккорд» с 220-ю «кобылами» под капотом? Accord Type-S – это «обычный» 2,4-литровый двигатель мощностью 201 л.с. Внешне версия с приставкой «S» отличается более агрессивным обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шильдиком на крышке багажника. Вот собственно и все, но за счет больших колес и юбок на бамперах версия Type-S смотрится на порядок агрессивнее других модификаций.
Восьмой Accord продолжил тенденцию агрессивного дизайна предыдущего поколения, добавив в него немного премиальных черт (не зря на российской презентации неоднократно звучала фраза Premium Sport Sedan). В результате Accord поднялся на класс выше и получил, пожалуй, самый удачный экстерьер среди своих конкурентов, а как известно, в России привлекательный внешний вид – это как минимум полдела.
Accord Honda
Восьмой Accord продолжил тенденцию агрессивного дизайна предыдущего поколения, добавив в него немного премиальных черт. В результате внешний вид свеж, красив и грозен. А это в России уже полдела.
В салоне Honda щеголяет качественными материалами отделки: мягкий пластик, отличная сборка и минимум вычурности. Никаких псевдодеревяшек или резинового карбона – только стильные безпроигрышные вставки под метал. Передние кресла, с комбинированной отделкой (опция версии Type-S) обладают хорошим профилем и большим диапазоном регулировок, вот только сделаны они, по всей видимости, для очень крупных пассажиров. Остальные вынуждены болтаться между двумя выраженными валиками боковой поддержки как селедки в бочке.
По сравнению с предыдущим поколением комфорта для задних пассажиров стало существенно больше. Хотя дверь по-прежнему открывается на небольшой угол, а посадка усложняется слишком маленьким проемом между центральной стойкой и колесной аркой, в меру мягкий уютный задний диван заботливо углублен под два посадочных места, есть удобный подлокотник с подстаканниками, а в топовом исполнении Executive присутствуют и отдельные воздуховоды.

Accord Honda
Передние кресла хорошо спрофилированы. Расстояние вежду развитыми валиками слишком велико, отчего и в поворотах передние пассажиры болтаются как селедки в бочке. В версии Type-S регулировки механические, а топ-исполнение Executive щеголяет сервоприводом передних кресел.

На хорошем покрытии Accord Type-S ведет себя не хуже предшественника. Отличный держак на любых скоростях, четкое и внятное усилие на руле. Но как только появляется коллейность, появляется нервозность, а стильное удобное рулевое колесо то и дело норовит выскочить из рук. Двухрычажная передняя подвеска и задняя многорычажка хорошо справляются с боковыми нагрузками, в повороте «Аккорд» в своей стихии. Кстати, для версии Type-S предусмотрены более жесткие амортизаторы, которые сводят на нет даже намек на поперечную раскачку. В пределе японский седан с большим акцентом проявляет переднеприводную компоновку и то и дело норовит выскользнуть наружу поворота. Не в последнюю очередь большая склонность к сносу обусловлена большим пробегом тестового автомобиля, в результате которого остаток протектора передних шин катастрофически мал - менее 1 мм.

Accord Honda
На проселке 18-дюймовые диски и жесткие амортизаторы версии Type-S выбьют из пассажиров всю спесь. Зато на ровной дороге Accord управляется очень не плохо.

Но даже если снос уже начался бдительная система стабилизации тут же вмешивается и возвращает «Аккорд» на траекторию. Кроме того, побороть снос помогает адаптивная система рулевого управления (Motion Adaptive Electrric Power Steering), которая автоматически создает усилие на руле в случае если водитель растерялся и вращает «баранку» не в ту сторону. Однако настройки гидроусилителя для Honda Accord , поставляющихся в России, немного иные. В результате, синтетическое усилие, создаваемое адаптивной системой рулевого управления, почти не чувствуется.

Accord Honda
Задняя дверь по-прежнему открывается на небольшой угол, а посадка усложняется слишком маленьким проемом между центральной стойкой и колесной аркой. Зато на отлично спрофилированном диване уютно, есть удобный подлокотник с подстаканниками, а в топовом исполнении Executive присутствуют и отдельные воздуховоды.

Если на ровной дороге Type-S с «ужесточенными» амортизаторами чувствует себя как дома, то плохое покрытие ему в новинку. Пассажиров трясет на каждой кочке, а ямы побольше сопровождаются устрашающими побухиваниями из недр подвески, да и 18-дюймовые колеса нужно беречь, помятый на ухабе диск влетит в копеечку. Поэтому для кто дорожит комфортом, но все же остановил свой выбор на Honda Accord я бы посоветовал другую модификацию.

В движении по сухой дороге понравилась хорошая шумоизоляция и продуманная аэродинамика. Никаких посторонних шумов и завывания воздушных потоков на скорости. Но как только погода портится, по аркам начинает барабанить мокрый песочек, а при штурме луж, создается впечатление, что по полу журчит небольшой ручеек – шумоизоляция днища известный бич почти все японцев.

Accord Honda
Шильдик Type-S обозначает наличие агрессивного обвеса, 18-дюймовых дисков, комбинированной отделки салона, более жесткой подвески, алюминиевых накладок на педали и красной подсветки панели приборов. Вся техническая начинка аналогична "простому Аккорду 2,4".

Шестиступенчатая «механика» порадовала четкими переключениями, а вот ходы могли быть и поменьше. В пользу «ручки» и расход топлива, который в среднем держится на уровне 9,3 литра на «сотню», тогда как на аналогичном «Аккорде» с АКПП этот показатель составляет около 13 литров. Если следовать подсказкам системы SIL (Shift Indicator Light), которая в виде светового индикатора располагается в центре тахометра и подсказывает оптимальный момент для переключения передачи, то расход можно снизить и до 7 литров, но в этом случае уже на 60-ти приходится втыкать шестую передачу, поэтому о динамике можно забыть. Однако наличие альтернативы это всегда хорошо.



Информация предоставлена :

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Honda >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама