Изменений немного: чуть освеженный дизайн передка и немного измененная центральная консоль. Согласно официальной информации, в обновленной «Хонде» стало на 5 Дб тише, также небольшим доработкам подверглась подвеска. Пожалуй, главным новшеством стали некоторые долгожданные «опциональные» доработки. Теперь для всех исполнений добавлен складной ключ и датчик давлениях в шинах. Наконец, появилось самозатемняющееся зеркало заднего вида. Топовая версия Executive теперь может похвастать люком в крыше, алюминиевыми накладками на пороги и функцией автонаклона боковых зеркал.
Дизайн экстерьера подчеркнут элегантным обвесом Mugen, который состоит из накладок на бамперы и спойлера на пятой двери.
Несмотря на то, что дилеры уже вовсю принимают заказы на обновленную Honda CR-V 2010 модельного года, автомобили 2009 года также доступны для покупки. И преимуществ у них аж целых два. Во-первых, обзвон официальных дилеров показал, что в среднем покупка авто 2009 модельного года позволит сэкономить около 70 тысяч рублей, а во-вторых, эти авто уже есть в наличии, тогда как первые обновленные кроссоверы появятся только в конце мая.
Сейчас Honda CR-V 2009 с двигателем объемом 2,4 литра в топовом исполнении обойдется в 1 376 00 рублей. Кроме того, у дилеров действуют различные скидки и специальные акции, благодаря которым можно сэкономить около 50 тысяч.
Удобные передние кресла и отличные возможности трансформации салона делают японский кроссовер хорошим семейным авто.
Периодичность технического обслуживания для автомобилей Honda составляет 15 тысяч км или 1 год, смотря что наступит раньше. Несмотря на то что на официальном российском сайте есть очень подробная таблица, в которой указана стоимость запчастей и количество нормо-часов для каждого планового ТО, дилеры устанавливают свои правила. Так, в одном из дилерских центров Honda нам заявили, что у них вообще нет такого понятия как нормо-час, а стоимость работ определяет по их собственному прайсу, где каждая работа имеет свою цену.
Стоимость технического обслуживания у одного из официальных дилеров Honda:
ТО, тыс. км Стоимость, руб.
15 10112
30 12322
45 21987
60 12322
75 10112
90 30357
105 10112
Из-за того, что Honda CR-V находится в зоне риска по угонам, страховка КАСКО обойдется в кругленькую сумму.
Интересная ситуация сложилась с расчетом страховки КАСКО. Позвонив в четыре страховых компании под видом обычного клиента, нам удалось выяснить, что застраховать новую Honda CR-V в компании «Цюрих» обойдется в 94 198 рублей. Однако здесь страховка возможна только с франшизой, которая составляет 9 тысяч рублей. То есть независимо от масштаба повреждений первые девять тысяч рублей оплачивает владелец, а уж если этого недостаточно, то остальную сумму компенсирует страховая компания. На наш резонный вопрос, почему Honda CR-V попала в такую «немилость», барышня на проводе ответить наотрез отказалась.
В салонах дилеров еще достаточно автомобилей 2009 модельного года, которые можно купить с хорошей скидкой.
Следующей на очереди стала компания «РЕСО-гарантия». Здесь стоимость страховки КАСКО (угон + ущерб) оценили в 112 000 рублей. Однако при установке спутниковой противоугонной системы цена полиса падает до 105 800 рублей. Дороже, однако ни о какой франшизе речи не идет. В СК «РОСНО» за полис запросили 110 075 рублей. Последней на очереди оказалась страховая компания «Ингосстрах». Здесь полис КАСКО на Honda CR-V самый дорогой – 116 100 рублей. Однако если владелец установит противоугонный иммобилайзер Blackbug с блокировкой капота, то цена полиса упадет до 87 630 рублей.
Обновленная Honda CR-V 2010 модельного года. Изменения незначительны, но вполне заметны. Обновился дизайн передней части кузова и центральной консоли в салоне. Кроме того, Honda CR-V 2010 получила несколько долгожданных опций, в числе которых современный складной ключ и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Отметим, что во всех страховых компаниях при расчете полиса КАСКО задавались совершенно разные вопросы, в которых спрашивали сущие нелепости, например, какого пола водитель или в каком автосалоне планируется покупка авто.
За время теста Honda проявила себя неплохим авто, с удобным и качественным салоном и достойной управляемостью. Однако кризисный 2009 год внес свои коррективы, и продажи компании существенно упали. Не удержался и CR-V , который по итогам продаж пропустил вперед калужский Volkswagen Tiguan . А вот когда японская компания «созреет» и организует собственное производство в России, как это сделали уже многие зарубежные автопроизводители, то расстановка сил может в корне измениться.
Длительный тест Ноnda CR-V . Часть 1
Длительный тест Ноnda CR-V . Часть 2
Длительный тест Ноnda CR-V . Часть 3
|