Спорткупе планируется оснастить гибридной силовой установкой: машина может стать частью проекта компании по разработке экологически чистых моделей.
Стильное спорткупе Honda NSX сошло со сцены в 2005 году. Японцы взялись было за создание преемника модели, но экономический кризис 2008 года притормозил работы. Сейчас информация о новинке постепенно просачивается в прессу. Последние новости гласят, что машина может стать частью проекта по разработке экологически чистых автомобилей и получить гибридную силовую установку. Такие данные приводит портал autocar.co.uk, ссылаясь на главу департамента разработок и исследований Honda Мибе Тошихиро.
Тот же сайт предполагает, что показ прототипа может состояться уже на автосалоне в Токио, а производство стартует в середине 2012 года. Сохранит ли серийный автомобиль среднемоторную компоновку с мощным бензиновым двигателем, пока не известно.
Информация о грядущей новинке до сих пор исходила лично от президента компании Таканобу Ито. Производитель однозначно отказался от бензинового V10: идея оснастить купе большим атмосферником мощностью более 500 л.с. умерла с приходом мирового финансового кризиса 2008 года. Сейчас наиболее вероятным кандидатом на место в моторном отсеке считается бензиновый V6 объемом 3,6 литра.
На его же основе, по слухам, создадут и гибридный спорткар на платформе концепта the Dual Note 4WD, представленного в 2001 году в Токио. Силовая установка суммарной мощностью более 400 л.с. состоит из 3,5-литрового V6, приводящего в действие задние колеса, и двух электромоторов на передней оси, которые питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов.
Первое поколение NSX приводил в движение 270-сильный V6 через 5-ступенчатую механическую КПП.
|