Девятое поколение японской модели гольф-класса еще не добралось до России (старт продаж ожидается в начале 2012 года), а в Америке новинка уже успела получить такое количество критики, что Honda даже задумалась о внеплановой переделке машины.
О Сивике негативно высказались не только автомобильные СМИ, но даже и такие общественно-политические издания, как Wall Street Journal. Ну а последней каплей стало то, что авторитетный журнал Consumer Reports, с большой дотошностью составляющий рейтинги в области автомобильного рынка, лишил Honda Civic звания «рекомендованная покупка».
Претензии экспертов, в основном, касаются материалов отделки интерьера, которые признаны «дешевыми». Тут надо отметить, что заокеанская публика, как правило, не столь требовательна к уровню отделки салонов массовых машин, и если уж американцы стали критиковать внутреннее убранство автомобиля, то проблемы у Сивика, видимо, серьезные. Также невысоко оценен общий дизайн новинки.
Среди автопроизводителей принято очень серьезно относиться к отзывам американской прессы, и вице-президент Хонды Джон Мендель уже поспешил сделать заявление о том, что будет проведена серьезная работа по устранению всех замеченных недочетов, и уже рестайлинговая версия будет совершенно иной. Причем обновление модели произойдет не в конце 2014 года, как планировалось, а в 2013 году.
|