Назвать Honda CR-V мировой новинкой будет неправильно – эту модель уже показывали в США. Мало того, в Штатах она даже продается по цене 22 295 долларов за базовую версию. И поэтому странно было видеть на женевском автосалоне… концепт нового CR-V.
Почему японцы решили обозвать европейскую версию CR-V концептом не совсем понятно – совершенно очевидно, что эта модель готова к серийному производству, которое развернется в ближайшем будущем. Правда, статус концепта позволяет представителям Honda уклоняться от вопроса о стоимости машины и ее комплектации. Мало того, со 100% вероятностью ничего нельзя сказать о двигателях, которые получит кроссовер. Хотя мы уверены, что в России автомобиль по-прежнему будет продаваться с 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями. Первый будет иметь 150 л.с., а второй 186 л.с.
Кроме того, европейские покупатели могут в будущем получить машины с новейшим 1,6-литровым дизелем, который выдает 120 л.с. Да, на первый взгляд мощность совсем небольшая. Но при этом расход топлива такой машины будет просто смешным, а выбросы CО2 — меньше 100 г на км пробега. Руководитель проекта Авто@Mail.Ru Леонид Айзикович уже успел испытать новый дизель в действии. Вот его впечатления: «мотор охотно раскручивается при нажатии на газ с любых оборотов, не достает сильным шумом, не имеет резкого «затыка» при достижении высоких оборотов — словом, мечта европейца».
Увы, но фотографий салона мы сейчас сделать не можем – машина закрыта, а стекла наглухо затонированы. Но представители Honda уже заверили нас, что внутренности европейского CR-V будут кардинально отличаться от американской модели. У нас машина получит очень качественный мягкий пластик и приличный набор оснащения – судя по всему, это будет один из лидеров своего сегмента.
|