В январе 2009 года стартуют продажи нового Hyundai i20 (в пятидверном кузове), а весной в автосалонах появится трехдверная модификация. Новинка придет на смену доступному Getz, пользующемуся в России заслуженной популярностью.
Hyundai i20 больше Getz по габаритам, колесная база увеличилась до 2 525 мм, объем багажника стал больше на 41 литр до 295 литров. Передняя подвеска новинки типа McPherson, сзади – торсионная балка.
Hyundai Getz будет предлагать широкий выбор силовых агрегатов: три бензиновых объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра мощностью 78, 100 и 126 л.с. соответственно и четыре дизельныз объемом 1,4 литра мощностью 75 и 90 л.с. и 1,6 литра мощностью 115 и 128 л.с. Бензиновые двигатели будут агрегироваться пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехскоростным «автоматом», дизельные – шестиступенчатой «механикой». Все моторы соответствуют экологическому классу Евро-4.
Для i20 предусмотрено четыре комплектации. В базе Hyundai оснащается 16-дюймовые колесными дисками, подушками безопасности, активными подголовниками, системой стабилизации курсовой устойчивости. Более дорогие версии будут оснащаться климат-контролем, CD/MP3-аудиосистемой, мультифункциональным рулем, электроприводом зеркал и стекол, системой контроля давления в шинах и др.
Стоимость нового i20 в России пока неизвестна.
|