Hyundai Motor сообщает о падении мировых продаж в ноябре текущего года на 1,6%, которое было вызвано резким уменьшением спроса на внутреннем рынке Южной Кореи вызванным мировым финансовым кризисом.
Большого спада продаж удалось избежать благодаря тому, что в Hyundai делают ставку на компактные автомобили, говорится в официальном сообщении компании.
В свою очередь продажи на внешнем рынке увеличились на 8,2% и составили 198 309 единиц. Компания увеличила экспорт компактных автомобилей Accent ( Verna ), Elantra , i10 и i30 на развитые рынки США и Западной Европы, наиболее пострадавшие от мирового финансового кризиса.
Также Hyundai увеличивает продажи на рынках развивающихся стран, таких как Россия, Африка, Центральная и Латинская Америка.
|