В только что открывшейся в центре Москвы галерее Hyundai состоялась премьера нового кроссовера Hyundai ix35 , который был разработан в Центре технологий и дизайна Hyundai в г. Руссельсхайме, в Германии.
Внешний вид новинки выполнен в соответствии с новой дизайнерской философией компании, получившей название «струящиеся линии», и разработан на основе концепта ix-ONIC , представленного публике на Женевском автосалоне в 2009 году.
Честь бензиновых двигателей отстаивает 2,0-литровый мотор мощностью 149,6 л.с. Такое «неровное» количество «лошадей» не случайно и специально подогнано под российский рынок, чтобы уменьшить таксу транспортного налога. Кроме того, бензиновая версия доступна как в полно-, так и в переднеприводном варианте.
Дизельный силовой агрегат также один, но в двух модификациях мощностью 135 и 184 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Дизельные версии Hyundai ix35 поставляются в Россию только с полным приводом.
Объем багажника составляет 591 литр. В качестве опции доступен парктроник, камера заднего вида, система мониторинга давления в шинах (TPMS), двухсекционная панорамная крыша со сдвижной передней частью, система стабилизации ESP, 2-зонный климат-контроль, навигационная система, кожаный салон, круиз-контроль и т.д.
Базовая стоимость переднеприводного Hyundai ix35 с бензиновым двигателем, МКПП в комплектации Base обойдется в 899 900 рублей. Доплата за полноприводную трансмиссию составляет 50 тысяч рублей. «Автомат» потребует еще 28 тысяч рублей. Топовый бензиновый ix55 с АКПП в исполнении Prestige и всем вышеперечисленным оборудованием стоит 1 221 900. Несмотря на более скромную комплектацию, дизельная 184-сильная версия с АКПП еще дороже – 1 335 900 рублей.
В новой галерее Hyundai будут представлены все флагманские модели, а также новинки марки. Кроем того, в галерее разместятся кафе, офисные помещения и небольшой музей Hyundai. Также здесь будет представлена коллекция аксессуаров от Hyundai.
Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, целью открытия галереи является репозиционирование марки в более премиальный сегмент за счет представления продукта в стильном, индивидуализированном окружении.
|